Шведский бренд Absolut Vodka совместно с международным агентством Brand Union провел редизайн бутылки. Новая упаковка стала творческой трансформацией оригинальной упаковки 1979 года. Кроме того, с новой бутылкой появилась альтернативная версия логотипа бренда в виде лаконичной серой буквы «А» с точкой.
Причиной редизайна руководство Absolut Vodka называет «стремление к совершенству». В погоне за идеальным дизайном креаторы Brand Union разработали еще один вариант логотипа – большую серую букву «А» с неизменной точкой, размещенную поверх этикетки. Этот символ появился на новой упаковке водки, которая, по словам авторов, стала легче по весу, а также «расправила плечи» и визуально выпрямилась.
«Absolut - смелый, творческий бренд. Именно это мы хотели возродить в нашем уже культовом дизайне бутылки, - говорит Каролина Морнас, глава дизайн-стратегии Absolut Vodka, - Конечным результатом для нас стала верность шведской традиции дизайна, где каждая часть имеет определенную цель и выполнена в простом, но элегантном стиле».