Sostav.ru
28.04.2015 в 14:20

Absolut Vodka сократилась до «А» с точкой

Шведский бренд провел творческий редизайн бутылки

 

Шведский бренд Absolut Vodka совместно с международным агентством Brand Union провел редизайн бутылки. Новая упаковка стала творческой трансформацией оригинальной упаковки 1979 года. Кроме того, с новой бутылкой появилась альтернативная версия логотипа бренда в виде лаконичной серой буквы «А» с точкой.

Причиной редизайна руководство Absolut Vodka называет «стремление к совершенству». В погоне за идеальным дизайном креаторы Brand Union разработали еще один вариант логотипа – большую серую букву «А» с неизменной точкой, размещенную поверх этикетки. Этот символ появился на новой упаковке водки, которая, по словам авторов, стала легче по весу, а также «расправила плечи» и визуально выпрямилась.

«Absolut - смелый, творческий бренд. Именно это мы хотели возродить в нашем уже культовом дизайне бутылки, - говорит Каролина Морнас, глава дизайн-стратегии Absolut Vodka, - Конечным результатом для нас стала верность шведской традиции дизайна, где каждая часть имеет определенную цель и выполнена в простом, но элегантном стиле».

 

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.