Сеть кинотеатров «Синема Парк» назначила на должность директора по маркетингу Никиту Яковлева, который ранее возглавлял маркетинг торгового центра «Метрополис», говорится в сообщении «Синема Парк».
Под руководством г-на Яковлева «Метрополис» провел перепозиционирование и добился роста рекламных доходов. Никита Яковлев также работал в компаниях ИКЕА и ОБИ, где отвечал за маркетинг, рекламу и системы лояльности. С 2006 по 2009 годы занимал ряд позиций в блоке маркетинга компании Nokia Siemens Networks.
Напомним, в январе текущего года сменился генеральный директор «Синема Парк». Совет директоров компании назначил на эту должность Андрея Сафронюка, ранее возглавлявшего операции Beeline в Узбекистане.
Сегодня сеть кинотеатров является лидером отрасли, в состав которой входит 30 цифровых 3D кинотеатров, расположенные в 18 городах России. Компания занимает 1-е место по количеству экранов и совокупным кассовым сборам. Ежегодно кинотеатры сети посещают более 18 млн зрителей.