Синхронная тряска и прыжки в персональные подарки — в новом ролике «МегаФон» от агентства Instinct герои получают подарки необычным способом.
В преддверии Новогодних праздников «МегаФон» запустил игру, где можно получить множество подарков и специальных предложений. И не просто получить, а выиграть.
В разделе «Персональные предложения» мобильного приложения оператора нужно нажать кнопку «Играть» и просто потрясти смартфон. В результате этого простого действия абоненту выпадет его персональный подарок. В игре можно получить до трех персональных предложений в неделю.
Чтобы подчеркнуть необычную игровую механику, командой было создано стильное пространство бассейна, в котором герои со спортивным азартом трясут свои смартфоны и эффектно ныряют в подарки.
Ритм ролику задает один из первых образцов музыки в стиле синтипоп: легендарная композиция Popcorn композитора Гершона Кингсли.
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент)
Снежана Черногорцева — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Андрей Литвинов — руководитель по интегрированным коммуникациям
Татьяна Симакова — старший менеджер по интегрированным коммуникациям
Александра Потапова — старший продюсер
Instinct (креатив)
Роман Фирайнер, Алексей Мешков — креативные директора
Любовь Лямкина — старший копирайтер
Нина Вилисова — старший арт-директор
Руководитель отдела по работе с клиентами — Сандра Капчиц
Директор по работе с клиентами — Екатерина Цвирова
Hoodyakov Production
Режиссер — Леонид Колоссовский
Продюсер — Виталий Орел