Sostav.ru
21.12.2018 в 13:10

Синхронная тряска: «МегаФон» и Instinct сняли рекламный ролик о подарках

Музыкальной темой видео является легендарная композиция Popcorn композитора Гершона Кингсли

13

Синхронная тряска и прыжки в персональные подарки — в новом ролике «МегаФон» от агентства Instinct герои получают подарки необычным способом.

В преддверии Новогодних праздников «МегаФон» запустил игру, где можно получить множество подарков и специальных предложений. И не просто получить, а выиграть.

В разделе «Персональные предложения» мобильного приложения оператора нужно нажать кнопку «Играть» и просто потрясти смартфон. В результате этого простого действия абоненту выпадет его персональный подарок. В игре можно получить до трех персональных предложений в неделю.

Чтобы подчеркнуть необычную игровую механику, командой было создано стильное пространство бассейна, в котором герои со спортивным азартом трясут свои смартфоны и эффектно ныряют в подарки.

Ритм ролику задает один из первых образцов музыки в стиле синтипоп: легендарная композиция Popcorn композитора Гершона Кингсли.

Состав творческой группы:

МегаФон (клиент)

Снежана Черногорцева — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Андрей Литвинов — руководитель по интегрированным коммуникациям
Татьяна Симакова — старший менеджер по интегрированным коммуникациям
Александра Потапова — старший продюсер

Instinct (креатив)

Роман Фирайнер, Алексей Мешков — креативные директора
Любовь Лямкина — старший копирайтер
Нина Вилисова — старший арт-директор

Руководитель отдела по работе с клиентами — Сандра Капчиц
Директор по работе с клиентами — Екатерина Цвирова

Hoodyakov Production

Режиссер — Леонид Колоссовский

Продюсер — Виталий Орел

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.