В преддверии Хэллоуина «Ситидрайв» расскажет пользователям страшные истории в рамках проекта «Байки из каршера». В своих соцсетях бренд поведает, что случилось с каршероводами, которые оставили мусор в салоне, курили или неправильно парковались. Самые внимательные читатели смогут найти промокод на скидку в каршеринге.
Также сервис интегрировал в мультимедийную систему 70 автомобилей (Chery Tiggo 7 Pro) специальную заставку и приветствие, которые сработают при запуске авто и погрузят пользователей в атмосферу проекта. Кроме того, в этих машинах можно будет найти тематические стикеры в подарок.
Проект вдохновлён шоу из 90-х — «Байки из склепа», где показывали страшные истории с назидательным подтекстом — плохие поступки всегда имели последствия.