Сервис заказа такси «Ситимобил» включил систему кэшбека в обновленную программу лояльности для своих клиентов. Теперь пассажиры смогут оплатить бонусами часть или всю сумму поездки. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
О преимуществах бонусной системы бренд рассказал в новом рекламном ролике от креаторов из SLAVA. В нем хоккеист опаздывает на свой автобус и решает отныне выстраивать маршрут только по своим правилам. Его ожидает «поездка куда захочу» и «остановка где захочу» (или по пожеланию домашнего питомца Чучи). Герой мечтает о путешествии к «падику», «басику» и «стадику». Именно на ледовое поле и разворачивает такси суровый тренер в финале видео.
Как отметили в компании, пользователи сервиса смогут получить в приложении бренда один из шести уровней: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда». Статусы будут обновляться каждые 30 дней и присваиваться в зависимости от количества поездок и суммы, потраченной клиентом. Чем выше уровень — тем выше кэшбек, который будет начислен «Ситибонусах» (1 бонус равен 1 рублю).
Также кэшбек будет накапливаться в соответствии со статусом пользователя: например, «Частый гость» получит 7% кэшбека, а «Легенда» — 20% и возможность оплатить бонусами всю поездку. Все «Новички» не останутся в стороне — их наградят 10% «Ситибонусов», которые смогут покрыть только половину стоимости заказа.
Своим постояным клиентам «Ситимобил» автоматически присвоит уровень программы лояльности с учетом их активности за последние 30 дней — увидеть свой статус можно будет после обновления приложения.
Виталий Бедарев, исполнительный директор «Ситимобил»:
Мы заметили, что клиенты, которые получают бонусы, на 30% активнее в нашем сервисе, остаются с нами дольше и ездят чаще, поэтому мы запускаем кэшбек в рамках программы лояльности. В перспективе это поможет нам сократить затраты на новое привлечение, увеличить уровень удержания и LTV (Lifetime value — общая прибыль, которую получает компания за все время сотрудничества с клиентом) наших пользователей. В дальнейшем программа лояльности позволит интегрироваться с партнерами и другими программами лояльности, чтобы предложить клиентам больше возможностей копить и тратить накопленные бонусы.
По словам разработчиков программы лояльности, уровни активности пользователей создавались с привязкой к знанию города и его особенностей.
Недавно «Ситимобил» запустил специальный сервис «E-mail доверия» для приема жалоб на некорректное поведение водителей в качестве оперативной меры на инцидент с клиенткой компании, произошедший в Санкт-Петербурге.