Иллюстрация Fotolia
Согласно исследованию об «инлайн-шоппинге», проведенному в США Институтом исследований будущего совместно с компанией Ericsson, пользователи смартфонов интересуются онлайн-шоппингом больше, чем люди, не использующие смартфон.
Уже сейчас четыре из десяти владельцев смартфонов используют телефон для совершения небольших платежей, а также для сканирования штрих-кода товаров или для загрузки купонов на скидку.
Постепенно традиционные покупки объединяются с онлайн-шопингом, что способствует появлению нового тренда – «инлайн-шоппинг». Это явление возникло в результате желания покупателей сочетать преимущества традиционного похода в магазин с возможностями онлайн-покупок.
В частности, покупатели хотят сами увидеть, потрогать и попробовать товары, сравнить цены и иметь доступ к расширенной информации о товаре, но при этом не стоять в длинных очередях.
Глава по исследованиям ConsumerLab компании Ericsson Майкл Бьёрн отметил, что шоппинг стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Люди хотят иметь возможность совершать покупки в любое время, когда в этом возникнет необходимость, и ритейлеры могут извлечь из этого неплохую выгоду, добавил Майкл Бьёрн.