Кадр из видеоролика
Агентство «Сметана» представило вирусное видео «Next time back up!» («В следующий раз сохраняйся!») для компании Acronis, производителя решений для резервного копирования аварийного восстановления и защиты данных.
В центре сюжета ролика гротескный американский футболист, который с остервенением разрушает долгий и кропотливый процесс работы разных людей. Он появляется в самых различных местах и уничтожает работу фотографа, парикмахера, продавца и даже в самый ответственный момент прерывает занимающуюся любовью молодую парочку.
Таким образом креаторы попытались донести мысль, что не стоит рисковать своим трудом - необходимо пользоваться продуктами Acronis, с которыми не страшны никакие неприятности.
Напомним, Acronis - производитель решений для резервного копирования, аварийного восстановления и защиты данных, а также корпоративных решений для управления данными на мобильных устройствах. Компания, основанная Сергеем Белоусовым, Ильей Зубаревым и Максимом Цыпляевым в 2002 году, сегодня имеет офисы в 18 странах и партнеров практически в каждой стране мира.
На сегодняшний день компания владеет 50 разработанными технологиями по резервному копированию и восстановлению. Более 4,5 млн потребителей, а также 300 тысяч компаний малого и среднего бизнеса используют продукты Acronis для защиты своих данных.
Состав творческой группы
Smetana (разработка)
Режиссер - Микки Шугар
Оператор - Дмитрий Сахаров
Композитор - Роман Селиверстов
Автор идеи - Баир Раднаев