«Газпром-медиа» отказался от создания нового объединенного продавца рекламы и вышел из альянса с «Первым каналом», ВГТРК и НМГ. Гендиректор Vi Сергей Васильев подтвердил «Ведомостям» эту информацию. Развал проекта связан со сменой руководства в медиахолдинге: компанию покинул Михаил Лесин, который и был автором идеи о мегаселлере. Новый предправления Дмитрий Чернышенко принял решение не участвовать в СП, сообщает издание.
Таким образом, в 2015 году рекламу на НТВ и ТНТ продолжит продавать сейлз-хаус «Газпром-медиа». Ранее предполагалось, что за ним останутся только спонсорство и спецпроекты. Для организации продаж в «Газпром-медиа» уже вернулся Сергей Пискарев, который в прошлом году покинул холдинг.
По словам Васильева, вопрос сотрудничества Vi и каналов «Газпром-медиа» до конца не решен. Источник «Ведомостей» говорит, что Чернышенко намерен вернуть сейлз-хаусу холдинга как федеральные, так и региональные продажи рекламы на НТВ и ТНТ. Размещать рекламу на «Пятнице», «2×2» и ТВ3 в любом случае продолжит Vi.