Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.08.2016 в 09:00

СМИ: «Газпром-Медиа» закроет убыточный Now.ru

Медиахолдинг сосредоточится на развитии видеосервиса RuTube

2

 

Холдинг «Газпром-Медиа» решил реорганизовать принадлежащие ему видеосервисы. Основная ставка будет сделана на «органически популярный» Rutube, поскольку ситуация с остальными проектами оставляет желать лучшего.

Так, онлайн-кинотеатр Now.ru много лет приносит убытки и вскоре может быть закрыт, пишет «Коммерсант». Аудитория Zoomby за два года упала в девять раз, а миноритарный акционер сервиса, ВГТРК, пытается взыскать с него долг за использование контента. Задолженность оценивается в 53 млн рублей.

Now.ru был запущен в 2011 году по инициативе бывшего гендиректора ТНТ Романа Петренко. Партнеры позиционировали проект как платный видеосервис с эксклюзивным легальным контентом от крупнейших мейджоров и принципиально новой бизнес-моделью. «Газпром-медиа» и ТНТ отказались от рекламы, что тогда было в новинку для российского рынка, и ввели ежемесячную подписку.

Что касается Zoomby, запущенного в 2010 году, то он принадлежит «Газпром-Медиа» и структурам ВГТРК. Планировалось, что видеосервис окупится в течение четырех-пяти лет, но по итогам 2015-го чистый убыток «ВебТВ» составил 30,5 млн рублей. По данным TNS Russia, в июне 2014 года месячная аудитория Zoomby составляла 9,46 млн посетителей, а через два года этот показатель упал до 1,01 млн.

Ранее холдинг сократил операционные расходы Zoomby, благодаря чему убыток сервиса сократился в три раза. Иск ВГТРК источник объясняет тем, что долг накапливался с 2012 года. На данный момент похвастаться прибыльностью может только один игрок российского рынка - Ayyo. Правда, его чистую прибыль обеспечили «прочие доходы».

«Газпром-медиа» уже пытался решить вопрос с видеосервисами. В 2014-м он рассматривал возможность создания совместной компании с «Ростелекомом», тогда все интернет-активы оценивались в 5,5 млрд рублей. Однако сделка сорвалась на финальном этапе из-за смены руководства: вместо Михаила Лесина холдинг возглавил Дмитрий Чернышенко.

«Газпром-медиа» продолжал искать возможности развития в интернете и в итоге объединил Rutube с крупнейшей сетью дистрибуции легального контента в Рунете Pladform.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.