Фотосервис Snapchat любим многими пользователями за забавные «линзы» — маски, которые можно накладывать на лица. В прошлом месяце соцсеть представила World Lenses, представляющие собой графические объекты в 2D и 3D. В отличие от стандартных «Линз», их можно добавлять куда угодно. Теперь этот инструмент доступен и рекламодателям.
Первыми брендами, попробовавшими новый формат, стали Warner Bros., Netflix и Dunkin' Donuts, сообщает Adweek. Спонсорские фильтры преображают изображение или ролик, внутри которого оказывается логотип рекламодателя или его товара/услуги. Warner Bros. воспользовалась новым инструментом накануне премьеры фильма «Весь этот мир». Netflix с помощью фильтров продвигает проект Glow. Позже к графическим объектам будут добавлены элементы дополненной реальности, по которым пользователь сможет кликать.
Кроме того, Snapchat запустил таргетинг «линз» по возрасту, полу и контенту. Ранее рекламодателям из США был доступен только таргетинг по отдельным странам. В-третьих, были усовершенствованы геофильтры — они стали «умными». Теперь они могут добавлять местоположение и индекс на брендированные геофильтры.
Брендированные «линзы» появились в Snapchat два года назад, первым партнером стала кинокомпания 20th Century Fox. Создание подобной рекламы требует определенного времени, поскольку рекламодатель работает вместе с командой Snap (владельца Snapchat). Обычно процесс занимает 8 недель, но недавно компании удалось сократить его до 6 недель. Если используется креатив из предыдущих «линз», то на создание уходит около 3 недель.