Snap представила несколько новых рекламных продуктов, сообщает TechCrunch. Компания тестирует рекламу внутри чат-бота My AI. В процессе разговора в чате будут появляться ссылки на продукцию или услуги партнёров, если они уместны в контексте диалога.
Например, если пользователь Snapchat спрашивает, где можно поужинать, тогда My AI может прислать ссылку на сайт партнёров — местного ресторана или на приложение по доставке еды. Пользователей будут предупреждать, что история переписки сохраняется.
Также Snap тестирует рекламу в Spotlight — аналоге TikTok, который был запущен в 2020 году. Изначально объявления будут автоматически размещаться на сервисе, а клиенты смогут управлять ею через Snapchat Ads Manager. Эксперты утверждают, что эта функция сопряжена с разными рисками, но представители компании говорят, что тщательно модерируют контент. Snap начала тестировать эту рекламную функцию год назад. Сейчас Spotlight насчитывает 350 млн ежемесячных активных пользователей, что на 170% больше, чем в прошлом году, утверждает немецкий журнал Spiegel.
Кроме того, компания представила инструмент продвижения First Story, который позволит клиентам зарезервировать первое место в рекламном видеослоте Snap Ad, расположенном между историями друзей (Friend Stories). В таком случае пользователи увидят рекламу сразу после просмотра видеороликов. В США, по данным Snap, потенциальный ежедневный охват Friend Stories составляет более 50 млн человек. Компания сравнивает First Story с другими рекламными продуктами: First Commercial и First Lens, которые также позволяют клиентам первым разместить сообщение, но в других частях приложения Snapchat.
По данным аналитического сервиса data.ai, в декабре 2022 года Snapchat стал лидером среди 100 самых скачиваемых приложений на iOS в России и Белоруссии.