Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Snickers показал русскую деревню

В ролике новый батончик с семечками прорекламировал битбоксер

13

В продолжение рекламной кампании «Ты не ты когда голоден» бренд Snickers выпустил на российском рынке ролик в поддержку нового шоколадного батончика с семечками. В рекламном видео снялся знаменитый американский битбоксер Кенни Урбан.

Урбан сыграл деревенского парня, который от голода ненадолго стал битбоксером. Напомним, креативным обслуживанием бренда Snickers на российском рынкe занимается агентство BBDO Moscow.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
8
Покажите жюри) Кто там из "международного рекламного сообщества" ?)))
Неизвестный 16.05.2017 в 18:20
7
Все! Даже Дюша Метелкин по-моему был в этот раз!
Неизвестный 16.05.2017 в 18:23
1
Да здорово,что на американской премии столько наград для России!
Неизвестный 16.05.2017 в 22:18
кстати совсем недавно, всего 1 год назад, Марвелос в лице А. Синявского гордился своими успехами на The Globes, ссылаясь на компетенцию жюри и престижность конкурса. А что изменилось? Теперь и Серебряный Меркурий и Глобс брльше не подходят в качестве прородителей? Нужны более престижные??? Очень это похоже на "лёгкое поведение"!
Неизвестный 16.05.2017 в 22:28
1
Мы всегда получали выгоду от фестивалей и продолжаем максимизировать фестивальный успех для бизнеса, поэтому и громко и везде о них говорим, но победа на Глобз для меня лично не является международным признанием как для коллег. Об этом я и сказал в своих комментариях. А про прородителей это вы забавно сказали. Фестивали и успех на них это прекрасно, но в основе всего талант и много упорной работы, этим и обусловлен успех нашей команды. Так что не стоит преувеличивать значимость фестивалей, хорошие кампании не останутся незамеченными и без них.
ASinyavskiy 16.05.2017 в 22:58
1
Вот просто идеальный момент сказать, что совсем уже скоро на "Серебряном Меркурии" пройдет одно из самых основных мероприятий фестиваля: "Саммит лучших фестивальных агентств России", темой которого как раз и будет анализ влияния фестивалей на бизнес. Причем, что главное - не только агентств, но и их КЛИЕНТОВ (агентства будут выступать со своими ключевыми клиентами!). Т.е.:
1) "Восход" и Accu-chek;
2) Friends и Google;
3) Depot WPF и, скорее всего "Карат";
4) Instinct и IKEA;
5) Marvelous и Nutricia;
6) TutkovBudkov и S7.
Причем вести дискуссию будет Лазебник!
Так что можно готовить свои вопросы прямо сейчас - вряд ли когда-либо еще сложится настолько представительная компания для решения данного вопроса! :-)
MeHighLove 17.05.2017 в 00:25
Вот как я поляну под пост-анонс то подготовил:)
Неизвестный 17.05.2017 в 07:03
4
Насчет "Малютки" плохого качества из советского прошлого ...Не надоело гадить на наше недавнее прошлое причем прилюдно? Уж про качество продуктов в СССР бы молчали лучше.
Неизвестный 17.05.2017 в 08:11
2
да, по поводу качества времен ссср, действительно, лучше промолчать... кстати, та продукция, что сейчас на полках изображает из себя сыр - ну очень напоминает "сыроподобный продукт" тех времен
как-то так 17.05.2017 в 15:20
1
Че-т хрень какая-то
Неизвестный 17.05.2017 в 18:20
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.