Иллюстрации BBDO Group
Новый Snickers с миндалем получил не только необычную для бренда белую упаковку, но и крайне нестандартную рекламную кампанию, отсылающую к ближневосточным сказкам.
Появившийся в федеральном эфире рекламный ролик нового Snickers очередной раз обыграл тему превращения голодного человека в истеричную даму. Однако на сей раз креаторы перенесли место действия на улицу средневекового восточного города, будто сошедшего со страниц "Тысячи и одной ночи".
Креативным обслуживанием бренда Snickers в России занимается агентство BBDO Moscow. «В поиске идей мы обратились к теме Востока. Во-первых, миндаль - традиционное восточное лакомство. А во-вторых, мотивы «Тысячи и одной ночи» - это то, чего от коммуникации Snickers точно никто не ждет», - прокомментировали авторы креатива.
Стоит добавить, что кампания, помимо ТВ, поддержана также и в наружной рекламе.
Состав творческой группы
BBDO Moscow (креатив)
Креативный директор — Эдриан Или
Копирайтер — Евгений Циклаури
Арт-директор — Роман Лыч
Диджитал-продюсер — Юрий Марин
Продюсер — Ирина Норузи
Ассистент продюсера — Наталья Абзалова
Арт-байре — Марина Шпонько
Музыкальный продюсер — Игорь Медведев
Директора по работе с клиентами — Ирина Грасе, Кристина Крушинская
Менеджер по работе с клиентами — Владимир Первозванский
Младший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Булащенко
76 Limited (продакшн)
Режиссер — Питер Лайдон
Carioca Studio