Coca-Cola презентовала на североамериканском и европейском рынках лимитированную серию газировок в рамках промо инициативы Coca-Cola Creations. Кампания разработана под эгидой новой платформы бренда «Магия момента», которая была запущена осенью 2021 года.
Coca-Cola Starlight будет иметь неожиданный красный оттенок, а у вкуса напитка появятся дополнительные нотки, дающие ощущение «космической прохлады», отметил производитель.
Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola:
35 лет назад Coca-Cola сотрудничала с NASA, чтобы стать одним из первых безалкогольных напитков, отправленных в космос. С помощью Coca-Cola Starlight мы хотели отметить уникальную способность космоса вдохновлять поколения на открытие новых миров.
Coca-Cola Creations стремится удивлять, восхищать и привлекать аудиторию по всему миру с помощью волшебных и неожиданных вкусов, моментов и коллабораций, именно этого и ожидают от нас наши фанаты.
На упаковке изображено многомерное звёздное пространство.
Для продвижения нового продукта Coca-Cola использовала AR-технологии — пользователи смогут побывать на концерте поп-исполнительницы Ava Max («Kings & Queens», «Sweet But Psycho» и «EveryTime I Cry»), отсканировав специальный код на упаковке космической газировки.
Певица предстанет в виде цифровой голограммы, а банка Coca-Cola станет полупрозрачной космической станцией. Это первая для бренда коллаборация, которая представлена как в физическом, так и в цифровом мире.
На протяжении года Coca-Cola представит и другие лимитированные версии своей продукции в коллаборации с инфлюенсерами и с применением необычных диджитал-инструментов,