Sostav.ru
18.05.2015 в 15:50

Парк «Сокольники» получит новую айдентику

Открытый конкурс на создание фирменного стиля стартует 19 мая


Иллюстрация предоставлена ПКиО Сокольники"

 

Департамент культуры города Москвы объявил открытый конкурс на создание нового фирменного стиля московского парка «Сокольники». В конкурсе могут участвовать российские и зарубежные компании (в консорциуме с российскими участниками) и физические лица. Участники должны разработать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты и стилеобразующие элементы. Конкурс стартует 19 мая; работы будут приниматься до 22 июля.

Инициаторами конкурса выступает дирекция парка «Сокольники» и «Мосгорпарк». Организатор конкурса - Агентство стратегического развития «ЦЕНТР». Конкурс проводится при поддержке Департамента культуры города Москвы.

«Мы считаем, что у такого значимого для Москвы парка, как «Сокольники» должен появиться свой уникальный фирменный стиль, понятный разным поколениям его посетителей, — комментирует директор ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк» Марина Люльчук. — Для разработки фирменного стиля мы выбрали формат конкурса, потому что хотим познакомиться с новыми молодыми творческими командами, с которыми будем развивать тему брендинга парковых территорий и дальше».

Как рассказали Sostav.ru в пресс-службе «Мосгорпарка», сейчас у парка есть фирменный стиль, но он не отвечает требованиям руководства и самих москвичей. 

Действующий логотип Парка Сокольники

Регистрация для участия в конкурсе будет открыта на официальном сайте www.brandsokolniki.com 19 мая и будет доступна до 3 июля. До 22 июля участники, зарегистрировавшиеся на сайте, должны будут разработать и прислать в оргкомитет новый брендбук парка, включающий ключевые элементы айдентики парка (логотип, шрифты, стилеобразующие элементы), примеры оформления рекламных материалов и навигации в парке. Более подробное техническое задание участники получат после регистрации на сайте.

Победитель конкурса будет выбран 29 июля на очном заседании жюри, в которое войдут лучшие российские эксперты в области графического и средового дизайна, территориального маркетинга, арт-директоры крупных медийных проектов, а также архитекторы - авторы концепции развития «Сокольников», руководство парка и города.

Победитель конкурса получит вознаграждение в размере 300 тысяч рублей и станет официальным партнером парка по развитию фирменного стиля, и его концепция будет реализована в парке уже в этом году.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.