Департамент культуры города Москвы объявил открытый конкурс на создание нового фирменного стиля московского парка «Сокольники». В конкурсе могут участвовать российские и зарубежные компании (в консорциуме с российскими участниками) и физические лица. Участники должны разработать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты и стилеобразующие элементы. Конкурс стартует 19 мая; работы будут приниматься до 22 июля.
Инициаторами конкурса выступает дирекция парка «Сокольники» и «Мосгорпарк». Организатор конкурса - Агентство стратегического развития «ЦЕНТР». Конкурс проводится при поддержке Департамента культуры города Москвы.
«Мы считаем, что у такого значимого для Москвы парка, как «Сокольники» должен появиться свой уникальный фирменный стиль, понятный разным поколениям его посетителей, — комментирует директор ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк» Марина Люльчук. — Для разработки фирменного стиля мы выбрали формат конкурса, потому что хотим познакомиться с новыми молодыми творческими командами, с которыми будем развивать тему брендинга парковых территорий и дальше».
Как рассказали Sostav.ru в пресс-службе «Мосгорпарка», сейчас у парка есть фирменный стиль, но он не отвечает требованиям руководства и самих москвичей.
Действующий логотип Парка Сокольники
Регистрация для участия в конкурсе будет открыта на официальном сайте www.brandsokolniki.com 19 мая и будет доступна до 3 июля. До 22 июля участники, зарегистрировавшиеся на сайте, должны будут разработать и прислать в оргкомитет новый брендбук парка, включающий ключевые элементы айдентики парка (логотип, шрифты, стилеобразующие элементы), примеры оформления рекламных материалов и навигации в парке. Более подробное техническое задание участники получат после регистрации на сайте.
Победитель конкурса будет выбран 29 июля на очном заседании жюри, в которое войдут лучшие российские эксперты в области графического и средового дизайна, территориального маркетинга, арт-директоры крупных медийных проектов, а также архитекторы - авторы концепции развития «Сокольников», руководство парка и города.
Победитель конкурса получит вознаграждение в размере 300 тысяч рублей и станет официальным партнером парка по развитию фирменного стиля, и его концепция будет реализована в парке уже в этом году.