Фото РИА Новости
Московский департамент культуры предложил подведомственным учреждениям рассказать друг о друге. Так, театры смогут размещать свою рекламу в музеях, и наоборот. Глава департамента Сергей Капков сообщил «Известиям», что идею поддержали все городские парки.
Проект по размещению кросс-рекламы позволит учреждениям выставлять театральные афиши, продавать билеты в театры, на выставки, в музеи. Директор парка «Сокольники» Андрей Лапшин полагает, что акция может начаться с размещения театральных касс в зеленых зонах. Во время прогулки москвичи смогут быстро и легко спланировать свой досуг. Помимо рекламы и афиш парки могли бы размещать стенды для выставок репродукций картин или экраны для видеотрансляции отрывков спектаклей.
Директор парка Горького Ольга Захарова полагает, что стандартные способы рекламы перестают работать. У них уже имеется подобный опыт: в частности, посетители парка смотрели на экранах «Даму с камелиями» в постановке Театра имени Пушкина.