Sostav.ru
14.11.2013 в 15:35

Столичные парки и театры обменяются рекламой

Учреждения культуры и отдыха будут размещать друг у друга рекламную информацию

1

Фото РИА Новости

 

Московский департамент культуры предложил подведомственным учреждениям рассказать друг о друге. Так, театры смогут размещать свою рекламу в музеях, и наоборот. Глава департамента Сергей Капков сообщил «Известиям», что идею поддержали все городские парки.

Проект по размещению кросс-рекламы позволит учреждениям выставлять театральные афиши, продавать билеты в театры, на выставки, в музеи. Директор парка «Сокольники» Андрей Лапшин полагает, что акция может начаться с размещения театральных касс в зеленых зонах. Во время прогулки москвичи смогут быстро и легко спланировать свой досуг. Помимо рекламы и афиш парки могли бы размещать стенды для выставок репродукций картин или экраны для видеотрансляции отрывков спектаклей.

Директор парка Горького Ольга Захарова полагает, что стандартные способы рекламы перестают работать. У них уже имеется подобный опыт: в частности, посетители парка смотрели на экранах «Даму с камелиями» в постановке Театра имени Пушкина.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.