В конце сентября ключевые игроки рынка, ведущие рекламодатели и представители деловых и отраслевых СМИ собрались в конференц-зале отеля The Ritz-Carlton в рамках конференции Dentsu Aegis Network — Autumn Session 2018.
Более 30 спикеров поделились своим взглядом на наиболее актуальные вопросы рекламного рынка: будущее attention economy, возможности и ограничения адресуемых медиа, оценка эффективности маркетинговых инвестиций и многое другое.
Предлагаем вашему вниманию интервью с несколькими спикерами Autumn Session 2018, затрагивающими данные темы.
Владислав Крейнин, вице-президент по маркетингу, Сбербанк.
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер и заместитель генерального директора, НТВ.
Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию, НСК.