В новой социальной рекламе британский фонд «Save the children» призывает родителей читать книги вместе с детьми. Ролик под названием «Десять минут в день могут изменить все» уже набрал более 20 тысяч просмотров на YouTube.
Социальную рекламу о неграмотности представило агентство Don’t Panic в рамках национальной кампании «Read On. Get On», направленной на повышение уровня грамотности среди детей в возрасте до 11 лет. В ролике сын просит папу почитать ему книгу, но он отказывается и вместо чтения включает мальчику телевизор. Под звук ТВ-шоу отец засыпает и видит сон, в котором его позврослевший сын все еще не умеет читать.
«Read On.Get On» - это национальная кампания Великобритании, нацеленная на повышение уровня образования в стране. Главная цель кампании - научить всех детей, рожденных в Англии в 2014 году, читать к 2025 году (до достижения одиннадцатилетнего возраста).Программа охватывает всех детей, в не зависимости от материального статуса семьи.
Состав творческой группы.
Save the children (клиент)
Don’t Panic (креатив)