Нью-йоркские подразделения агентств Y&R и VML разработали креативный и инновационный проект для популяризации... обычной питьевой воды. Проект Meet the Drink Up Fountain (Познакомьтесь с питьевым фонтанчиком) был создан для некоммерческой организации Partnership for a Healthier America, которая борется, в том числе, и за то, чтобы люди ради своего же здоровья чаще пили чистую воду, а не газировку и прочую химию.
В рамках проекта креаторы создали говорящий питьевой фонтанчик, который с помощью хитрых технологий распознавания начинал общаться с людьми в тот момент, когда их губы соприкасались с водой. Веселый собеседник рассказывал о пользе воды и дарил комплименты участникам проекта, чем немало забавлял, а иногда и озадачивал их.
Состав творческой группы
Y&R New York / VML New York (креатив)
Chief Creative Officer - Jim Elliott
Executive Creative Director - Mike Wente
Creative Directors - Bruce Jacobson, Alan Vladusic
Creative Group Head - Suzana Apelbaum
Senior Art Director - Harsh Kapadia
Senior Copywriter - Alice Thomas