Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.09.2014 в 09:40

Социалка дня: говорящий фонтан

Креаторы создали необычный проект для популяризации воды

 

Нью-йоркские подразделения агентств Y&R и VML разработали креативный и инновационный проект для популяризации... обычной питьевой воды. Проект Meet the Drink Up Fountain (Познакомьтесь с питьевым фонтанчиком) был создан для некоммерческой организации Partnership for a Healthier America, которая борется, в том числе, и за то, чтобы люди ради своего же здоровья чаще пили чистую воду, а не газировку и прочую химию.

В рамках проекта креаторы создали говорящий питьевой фонтанчик, который с помощью хитрых технологий распознавания начинал общаться с людьми в тот момент, когда их губы соприкасались с водой. Веселый собеседник рассказывал о пользе воды и дарил комплименты участникам проекта, чем немало забавлял, а иногда и озадачивал их.

Состав творческой группы

Y&R New York / VML New York (креатив)

Chief Creative Officer - Jim Elliott
Executive Creative Director - Mike Wente
Creative Directors - Bruce Jacobson, Alan Vladusic
Creative Group Head - Suzana Apelbaum
Senior Art Director - Harsh Kapadia
Senior Copywriter - Alice Thomas

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.