За счастливыми видео в соцсетях о радости материнства часто скрываются синяки от инъекций ЭКО, потеря беременности, послеродовое восстановление и проблемы с психическим здоровьем. Именно об этом новая кампания «Невидимые матери» соцсети Peanut — онлайн-сообщества для женщин. Так сервис хотел призвать общество перестать идеализировать материнство и относиться с пониманием ко всем аспектам беременности.
По данным исследования Peanut, в котором приняли участие более 3600 женщин, около 72% из них чувствовали себя невидимыми во время материнства, а 46% не ощущали поддержки со стороны системы здравоохранения после родов. В целом, 70% рассчитывали на большую поддержку со стороны окружающих, чем оказалось на самом деле. Эти темы женщины часто обсуждали на платформе, что и послужило причиной возникновения этой рекламы.
Героини кампании — пользователи Peanut, пережившие тот опыт, которые реконструировали креативщики сервиса.
Сервис также рассчитывает дать всем, кто проникся проблемой, доступ к практическим советам и инструментам. Они позволят поддержать женщин правильно. Например, вместо того, чтобы спрашивать «Как ребенок», стоит спросить «Как дела на самом деле?»
Кампанию распространят в интернете и социальных сетях. Также бренд задействует свою платформу и активных пользователей.
Ханн Гастингс, вице-президент по бренду и коммуникациям платформы Peanut:
Мне бы хотелось увидеть это где-нибудь в финансовом районе Лондона или в Нью-Йорке. Очень важно, чтобы мы рассказали об этом людям, никак не связанным с материнством, а не женщинам и мамам, которые и так уже все поняли.