Полёт для пассажиров одного и того же рейса не подразумевает принципиальных отличий: общий самолёт, общий сервис и общее место прибытия. Southwest решили задуматься о причинах путешествий. Ведь для одних это обычная командировка, для других – долгожданное возвращение в родной город, а для третьих эта поездка и вовсе – мечта всей жизни.
Новая рекламная кампания «За каждым креслом своя история» авиакомпании Southwest показывает, что за каждым перелётом стоит жизненная цель, которая зачастую оказывается значимой и весьма эмоциональной.
Ролики «New Parents», «Coach», «Grandma» и общий ролик «Vignette» показывают, что причины перелёта вашего соседа в самолёте могут оказаться гораздо глубже, чем вы, возможно, думаете.
В видео «New Parents» («Молодые родители») мы видим суету молодой пары в супермаркете, которая ожидает появления в семье ребёнка. В конце ролика оказывается, что малыш – приёмный, а перелёт дал возможность родителям забрать его из другого города.
Ролик «Coach» («Тренер») показывает развитие событий на спортивном чемпионате. Проигравшая команда вынуждена вернуться домой, и перелёт для них стал совсем не желаемым событием.
Видео «Grandma» («Бабушка») для многих окажется самым трогательным из всей серии. Перелёт в Белиз (государство на побережье Карибского моря) был заветной мечтой главной героини.
Новое промо будет реализовано в digital, ТВ и наружной рекламе. В течение кампании создатели планируют рассказать 175 историй — по количеству мест в самолете Boeing 737.