Открывая новое направление бизнеса, ООО «Радуга» наладило выпуск кормов для кошек. Торговой марке предстояло конкурировать с такими известными брендами, как Darling, Friskies, KiteKat. Именно поэтому было необходимо детально изучить категорию, определить нишу и целевую аудиторию, прежде чем выводить продукт на полки, а также создать дизайн упаковки, который наладил бы эффективную коммуникацию с потребителями.
Задача Fabula Branding состояла в формировании маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построении платформы и архитектуры бренда, разработке нейма и дизайна упаковки.
Для решения бизнес-задачи клиента специалисты консультационной компании Psychea провели комплекс работ по формированию маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построению платформы и архитектуры бренда. В Psychea разработан нейм «LeeLoo», концепция визуальной идентификации и дизайна потребительской упаковки.
Ядро целевой аудитории — молодые женщины, начинающие самостоятельную жизнь. Их желание наполнить свой новый дом чувствами и эмоциями, уютом и нежностью, приводит к появлению в нем ласкового и пушистого домашнего любимца. К своим питомцам женщины относятся с заботой, беспокоясь об их здоровье и благополучии. Бренд LeeLoo для молодых хозяек — чуткий и профессиональный советчик, который вместе с ними уверен в том, что настоящая любовь — это не только слова.
Задача визуальной коммуникации — сформировать доверие к бренду как к эксперту: внимательный по отношению к питомцу, он несет ответственность за его здоровье, учитывая индивидуальные особенности организма.
Появление животных на пачках — весьма распространенное решение для этого сегмента. Чтобы выделить продукт на полке, в центр упаковки было помещено не просто изображение кота, а совместная фотография питомца с хозяйкой. Ее забота и нежность передают характер LeeLoo.
Инфографика, расположенная в нижнем блоке упаковки, лаконично рассказывает о важных компонентах корма и их пользе. Основная информация о составе считывается при первом взгляде на пачку, что облегчает выбор и дает уверенность в безопасности питания. Это делает продукт актуальным в том числе для тех потребителей, у которых пока мало опыта ухода за животными.