Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2024 в 05:40

Среднемесячный доход блогеров сократился на 13%

Рекламодатели стали чаще выбирать другие форматы размещений

Среднемесячный доход блогеров за год сократился на 13%. На 43% снизились доходы блогеров-самозанятых, а инфлюенсеров, оформленных как ИП, упали на 57%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные сервиса Solar Staff.

Доходы инфлюенсеров, оформленных как ИП, выше всего — 93,6 тыс. руб. в месяц, доходы блогеров-самозанятых достигают 22 тыс. руб. в месяц. У исполнителей, работающих как физлица, доход практически не изменился и составил 17 тыс. руб.

В Solar Staff падение связывают с изменениями рекламных стратегий бизнеса: «Компании могут сокращать расходы на традиционные рекламные кампании и увеличивать инвестиции в другие каналы, такие как контекстная реклама или собственный контент-маркетинг». Разница в доходах ИП и физлиц объясняется тем, что статус ИП позволяет сотрудничать с крупными брендами и агентствами на более гибких условиях.

Директор по цифровым технологиям рекламного холдинга NMi Group Анна Планина отмечает, что на рынке «также сказываются блокировки и замедления популярных платформ». Кроме того, размещениям у блогеров находится альтернатива в виде новых форматов прямой рекламы от российских платформ.

Ранее сообщалось, что рост популярности нейросетей привел к снижению количества вакансий на должности копирайтера и редактора, а также средних зарплат, предлагаемых специалистам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.