Стоимость конверсии (CPA) в интернете по итогам года увеличится на 40−45% относительно прошлого года. При этом рост показывают и другие ценовые показатели performance-рекламы. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на прогноз E-Promo Group .
В частности, цена клика за указанный период станет больше на 7−10%. CPC и цена за тысячу показов рекламного сообщения (CPM) в среднем увеличатся по итогам 2024 года более существенно — на 25−35%.
Одна из ключевых причин роста стоимости клика и конверсии performance-рекламы — «трафиковый голод», после того как в России перестали быть доступны крупные зарубежные площадки, поясняют аналитики. Сейчас основные бюджеты на интернет-рекламу в России аккумулируют три площадки: «Яндекс директ», «VK реклама» и Ozon.
Эксперты отмечают, что спрос на размещение performance-рекламы увеличивается со стороны как крупных российских компаний, так и новых локальных или зарубежных рекламодателей. Поэтому стоимость размещения закономерно растет в ситуации дефицита интернет-инвентаря и высокого спроса.
Ранее сообщалось, что стоимость конверсии в интернет-рекламе выросла на 44% год к году во втором квартале. Особенно это заметно в таких секторах, как недвижимость (на 48%), e-commerce (на 46%) и финансы (на 34%).