Власти Москвы пошли навстречу рекламным операторам, чьи конструкции простаивают из-за строительных работ. Специальная комиссия рассмотрела около 50 обращений и в большинстве случаев решила приостановить начисление платежей по договорам. Мэрия также планирует учитывать ранее выплаченные средства при расчете контрактов, сообщает.
Outdoor-операторы часто сталкиваются с тем, что не могут согласовать установку щитов либо разместить наружную рекламу из-за реконструкции транспортных хорд и развязок, а также из-за сложного расположения инженерных коммуникаций. После многочисленных жалоб была создана межведомственная комиссия — она рассматривает факты неустановки рекламных конструкций по независящим от сторон причинам.
Чтобы компенсировать простой, власти разрешили временно размещать конструкции, которые оказались в зоне стройки, на прилегающих участках дорог. Напомним, что в Москве места под наружку определены Схемой размещения рекламных конструкций. В 2014 году рекламоносители были объединены в лоты и разыграны на торгах.