Рекламная кампания с оптимизацией по ROAS в TikTok помогла крупнейшему распространителю лотерей в России — «Столото» (входит в S8.Capital ) — получить более 320 тыс. установок мобильного приложения и почти 80 тыс. новых игроков в лотерею. В среднем привлечение каждого нового игрока из этого канала обходилось компании дешевле, чем из других популярных в России соцсетей, например, Instagram.
Новый игрок — человек, который зарегистрировался в мобильном приложении «Столото», а также совершил покупку лотерейных билетов от 300 руб. в первые три дня использования сервиса.
Для привлечения новых игроков использовался формат in-feed native video, позволяющий бренду размещать нативные видео с пометкой Sponsored в ленте сервиса. Формат содержит кнопку «Узнать больше», перенаправлявшую пользователей сервиса на страницу установки мобильного приложения «Столото» в Apple Store или другие сервисы.
TikTok обеспечил высокое качество трафика и эффективность таргетингов: средняя конверсия в нового игрока превысила 24%. Аудитория, пришедшая из TikTok, также продемонстрировала заметно более высокие показатели по ARPPU за первые три месяца игры в лотерею — почти в два раза лучше, чем по схожим потребителям, привлеченным из других соцсетей. В «Столото» прогнозируют более высокий LTV по игрокам из TikTok, основываясь на собственной предиктивной модели поведения и доходности потребителя.
Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital:
В 2020 году TikTok заметно расширил свой инвентарь и добавил много интересных рекламных фич. Так, например, использование продвинутых таргетингов позволило нам заметно увеличить ARPPU нового игрока — без потери эффективности при увеличении медиабюджета.
Наиболее активными игроками в российские лотереи, привлеченными из TikTok, стали женщины из крупных городов в возрасте от 18 до 35 лет — более 40% от привлеченных новых пользователей. При этом молодые потребители более охотно покупают «Русское лото» и «Спортлото».