Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Столото» привлекла более 320 тыс. установок приложения из TikTok

Наиболее активными игроками в лотерею стали женщины 18-35 лет из крупных городов

Рекламная кампания с оптимизацией по ROAS в TikTok помогла крупнейшему распространителю лотерей в России — «Столото» (входит в S8.Capital ) — получить более 320 тыс. установок мобильного приложения и почти 80 тыс. новых игроков в лотерею. В среднем привлечение каждого нового игрока из этого канала обходилось компании дешевле, чем из других популярных в России соцсетей, например, Instagram.

Новый игрок — человек, который зарегистрировался в мобильном приложении «Столото», а также совершил покупку лотерейных билетов от 300 руб. в первые три дня использования сервиса.

Для привлечения новых игроков использовался формат in-feed native video, позволяющий бренду размещать нативные видео с пометкой Sponsored в ленте сервиса. Формат содержит кнопку «Узнать больше», перенаправлявшую пользователей сервиса на страницу установки мобильного приложения «Столото» в Apple Store или другие сервисы.

TikTok обеспечил высокое качество трафика и эффективность таргетингов: средняя конверсия в нового игрока превысила 24%. Аудитория, пришедшая из TikTok, также продемонстрировала заметно более высокие показатели по ARPPU за первые три месяца игры в лотерею — почти в два раза лучше, чем по схожим потребителям, привлеченным из других соцсетей. В «Столото» прогнозируют более высокий LTV по игрокам из TikTok, основываясь на собственной предиктивной модели поведения и доходности потребителя.

Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital:

В 2020 году TikTok заметно расширил свой инвентарь и добавил много интересных рекламных фич. Так, например, использование продвинутых таргетингов позволило нам заметно увеличить ARPPU нового игрока — без потери эффективности при увеличении медиабюджета.

Наиболее активными игроками в российские лотереи, привлеченными из TikTok, стали женщины из крупных городов в возрасте от 18 до 35 лет — более 40% от привлеченных новых пользователей. При этом молодые потребители более охотно покупают «Русское лото» и «Спортлото».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.