Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.12.2022 в 13:23

«Строки» от МТС запустили AR-проект в московском метро

Пассажиры смогут увидеть сцены из литературных бестселлеров на экранах смартфонов

36

МТС запустила AR-активацию в московском метро, в рамках которой пассажиры смогут визуализировать сцены из популярных книг. Для этого пользователям необходимо отсканировать при помощи смартфона QR-код на постере, перейти на лендинг, а затем направить камеру на лицевую сторону карты «Тройка». Проект направлен на продвижение онлайн-библиотеки «Строки».

Пользователи увидят эпизоды из «Рая» Абдулразака Гурны, виды Стамбула из «Чёрной книги» Орхана Памука, сцены «Королевства» Ю Несбё, «Книги ночи» американки Холли Блэк, «Тьмы после рассвета» Александры Марининой, «Части картины» Аси Володиной, «Пони» Р. Дж. Паласио, «Семи сестёр. Сестры ветра» Люсинды Райли, «Моста в небеса» Дженин Камминс, а также «Мафии с подоконника» Ирины Лейк.

Анимация 360⁰ позволит рассмотреть сцену со всех сторон — при этом AR-иллюстрации сопровождаются текстовым фрагментом из книги, уточнили Sostav в компании.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Как известно, очень многие люди читают в метро. Всё чаще при этом используются не бумажные книги, а смартфоны. Именно поэтому мы, представляя цифровой книжный сервис «Строки», сделали проект на стыке технологий и чтения, реализовав его в новом вовлекающем формате. Надеемся, идея найдет отклик у пассажиров московского метрополитена.

Тем, кто привык к традиционному чтению, откроет новый удивительный мир цифровых возможностей, а тем, кто не мыслит себя без гаджета, — покажет новые способы его использования в дороге и увлекательность литературных миров.

В проекте использованы книги, выпущенные в собственном издательстве «Строки» от МТС, а также издательствами «Эксмо», «Азбука» и «Синдбад».

Кейсы продвижения онлайн-библиотеки «Строки» от МТС участвуют в голосовании конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года 2022» от Sostav — работы представлены в номинациях «Кампании» и «Брендинг».


Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций;
Ксения Сергачёва — руководитель центра по работе с брендом;
Екатерина Красина — руководитель направления имиджевых проектов;
Ксения Фокина — менеджер направления имиджевых проектов;
Евгения Журавлёва — арт-директор;
Ксения Мостовая — старший менеджер по работе с партнёрами сервиса «Строки»;
Ксения Иваненко — менеджер по маркетингу команды сервиса «Строки»;
Глеб Давыдов — руководитель направления маркетинга сервиса «Строки».

Mosaic (агентство) — реализация диджитал-части проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.