В поисках новых форм команда СТС Love посвятила всё свое внимание недолюбленным шрифтам. Главными героями обновлённого оформления стали 14 логотипов телеканала, созданные на основе всеми забытых и редко используемых шрифтов из бесплатных библиотек. Подробности Sostav узнал у представителей СТС Love.
Таким образом телеканал показывает, что на СТС Love есть место каждому, а в работе с эфирным оформлением можно применять апсайклинг. С его помощью команда СТС Love создала графическое оформление совершенно бесплатно.
Апсайклинг — актуальная на сегодняшний день практика переработки вещей, которая позволяет дать им новую жизнь. В отличие от вторичной переработки, ресайклинга, апсайклинг часто сохраняет исходный вид и форму вещей, не меняет их структуру. А ещё его можно осуществлять своими руками.
Евгения Мельникова, директор по маркетингу и производству СТС Love:
Мы давно наблюдаем за тем, как осознанное потребление приживается у брендов, в большей степени у сегмента FMCG. Почему бы не применить это на ТВ? Тут, конечно, проще всего было бы взять старое оформление СТС . Но мы в первую очередь «про любовь», и идея подарить эту любовь забытым шрифтам нам показалась интереснее.
Классический маркетинг говорит нам о важности унифицированной айдентики, а мы решили узнать, что будет, если не следовать этому принципу и выбирать не один логотип, а оставить все, которые нам нравятся.
В ходе кампании СТС Love представил серию новых межпрограммных заставок, сюжеты которых связаны с недолюбленными шрифтами.
Елена Шанович, директор по управлению брендами НМГ:
В кампании используются бесплатные шрифты семейства Rubik, Sprite Graffiti, Regular, Stalinist One, Freeride, Underdog, Vasek, который имитирует почерк школьника, и другие шрифты из 2000-х. Все они идеально дополняют друг друга в новом графическом оформлении телеканала СТС Love. За консультацией и отбором 14 недолюбленных шрифтов мы обратились к историку типографики, преподавателю ВШЭ, РАНХиГСа и школы бизнеса и дизайна Даниле Воробьёву, за что ему большое спасибо.
Также 14 февраля СТС Love забрендировал ряд автобусных остановок в Москве с визуализацией своего ребрендинга.
Состав творческой группы
Команда маркетинга
Директор по маркетингу и производству: Мельникова Евгения
Ведущий менеджер по внеэфирному маркетингу: Киселёва Ксения
PR-менеджер: Огнивенко Регина
Шеф-редактор: Михайлова Полина
SMM-менеджер: Кантемирова Алана
Координатор: Алексеева Наталья
Команда дизайна
Директор по управлению брендами НМГ: Елена Шанович
Арт-директор: Илья Янов
Исполнительный продюсер: Анна Коктышева
Ведущий моушн-дизайнер: Антон Трубин
Графические дизайнеры: Софья Константинова, Анна Дегоева, Майя Михалева