Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.02.2023 в 15:46

СТС Love сменил эфирное оформление в День святого Валентина

В свой день рождения телеканал представил 14 логотипов на основе недолюбленных шрифтов

1

В поисках новых форм команда СТС Love посвятила всё свое внимание недолюбленным шрифтам. Главными героями обновлённого оформления стали 14 логотипов телеканала, созданные на основе всеми забытых и редко используемых шрифтов из бесплатных библиотек. Подробности Sostav узнал у представителей СТС Love.

Таким образом телеканал показывает, что на СТС Love есть место каждому, а в работе с эфирным оформлением можно применять апсайклинг. С его помощью команда СТС Love создала графическое оформление совершенно бесплатно.

Апсайклинг — актуальная на сегодняшний день практика переработки вещей, которая позволяет дать им новую жизнь. В отличие от вторичной переработки, ресайклинга, апсайклинг часто сохраняет исходный вид и форму вещей, не меняет их структуру. А ещё его можно осуществлять своими руками.

Евгения Мельникова, директор по маркетингу и производству СТС Love:

Мы давно наблюдаем за тем, как осознанное потребление приживается у брендов, в большей степени у сегмента FMCG. Почему бы не применить это на ТВ? Тут, конечно, проще всего было бы взять старое оформление СТС . Но мы в первую очередь «про любовь», и идея подарить эту любовь забытым шрифтам нам показалась интереснее.

Классический маркетинг говорит нам о важности унифицированной айдентики, а мы решили узнать, что будет, если не следовать этому принципу и выбирать не один логотип, а оставить все, которые нам нравятся.

В ходе кампании СТС Love представил серию новых межпрограммных заставок, сюжеты которых связаны с недолюбленными шрифтами.

Елена Шанович, директор по управлению брендами НМГ:

В кампании используются бесплатные шрифты семейства Rubik, Sprite Graffiti, Regular, Stalinist One, Freeride, Underdog, Vasek, который имитирует почерк школьника, и другие шрифты из 2000-х. Все они идеально дополняют друг друга в новом графическом оформлении телеканала СТС Love. За консультацией и отбором 14 недолюбленных шрифтов мы обратились к историку типографики, преподавателю ВШЭ, РАНХиГСа и школы бизнеса и дизайна Даниле Воробьёву, за что ему большое спасибо.

Также 14 февраля СТС Love забрендировал ряд автобусных остановок в Москве с визуализацией своего ребрендинга.


Состав творческой группы

Команда маркетинга

Директор по маркетингу и производству: Мельникова Евгения
Ведущий менеджер по внеэфирному маркетингу: Киселёва Ксения
PR-менеджер: Огнивенко Регина
Шеф-редактор: Михайлова Полина
SMM-менеджер: Кантемирова Алана
Координатор: Алексеева Наталья

Команда дизайна

Директор по управлению брендами НМГ: Елена Шанович
Арт-директор: Илья Янов
Исполнительный продюсер: Анна Коктышева
Ведущий моушн-дизайнер: Антон Трубин
Графические дизайнеры: Софья Константинова, Анна Дегоева, Майя Михалева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.