4 июля в Москве состоялась первая в России Block Party, организованная радио STUDIO 21 ( Европейская Медиа Группа EMG ), объединением Encore Squad и автобрендом Jeep. Перед гостями, наблюдавшими шоу из личных машин, выступили актуальные представители хип-хоп культуры.
Block Party прошла с соблюдением всех мер предосторожности и социального дистанцирования: сотни зрителей на парковке перед комплексом «ЦСКА Арена» наслаждались живой музыкой и поддерживали любимых исполнителей гудками, не покидая своих авто. Выходить из машин и не требовалось: услышать артистов можно было по радио, а увидеть — на медиафасаде высокого разрешения площадью 460 м2.
Гостями мероприятия стали избранные слушатели STUDIO 21, заранее зарегистрировавшиеся на промосайте мероприятия, а также яркие представители хип-хоп комьюнити и популярные блогеры.
Виктория Образцова, директор по маркетинговым коммуникациям Европейская Медиа Группа EMG :
Block Party шумела далеко за пределами парковки «ЦСКА Арены». Об уникальном событии в формате drive-in знала вся Москва — на медиафасадах партнера проекта и ЕМГ, одного из крупнейших операторов наружной рекламы MAER GROUP, на протяжении всего шоу транслировался ролик-подсказка «Включи STUDIO 21!», в котором говорилось, что присоединиться к первому в России концерту такого формата может каждый.
Зрителями и слушателями вечеринки стали не только москвичи, FM-вещание Block Party велось на всю страну, а во «ВКонтакте» за ней наблюдали более 1 000 000 человек.
Виктор Худошин, генеральный продюсер STUDIO 21:
Миссия STUDIO 21 — поддерживать и развивать прогрессивную молодёжную культуру в России. Учитывая сложившиеся обстоятельства и ограничение на проведение массовых мероприятий, станция постоянно ищет новые форматы взаимодействия с аудиторией. Block Party — это эксперимент, в рамках которого мы вместе с нашими парнёрами смогли совместить бесплатную автовечеринку и онлайн-концерт, транслировавшийся на всю страну.