Дочерняя компания Russ Outdoor «Омис'92» выиграла в судебном порядке у московской мэрии право на продление контракта на размещение рекламных щитов почти на пять лет — до июля 2026 года. Решение Арбитражного суда содержится в картотеке судебных дел и может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия.
Таким образом, по решению суда компания сможет экономить на арендной плате ближайшие пять лет, и соответственно продавать рекламу дешевле. «Омис'92» в течение многих лет удавалось обходить ст. 19 закона «О рекламе». Согласно этому пункту, муниципальные и городские власти должны заключать контракты по установке и эксплуатации наружной рекламы только на торгах. Однако до объявления торгов 2013−2014 годов компания получила от столичной мэрии пятилетние разрешение на установку. Контракт действовал с 2011 по 2016 год.
В 2016 году по истечении договора компания вновь через суд добилась его продления еще на два года. Суд принял сторону истца, поскольку мэрия не всегда исполняла условия мирового соглашения 2011 года, когда оператор наружной рекламы выплатил московским властям более 50 млн руб. долга и хотел продолжить работать на прежних условиях. В 2018 и 2019 годах суд удовлетворил новые иски «Омис'92» — оператор получил права на размещение рекламных щитов до 2021 года.
Как отмечал член экспертного совета ФАС по рекламе Дмитрий Крючков, попытка продлить контракт о стороны «Омис'92» была ожидаема, поскольку размер арендной платы по договору 2011 года значительно ниже, чем у других операторов.