Агрохолдинг «Русское молоко» (бренд «Свитлогорье») выпустил обновлённую серию творожных сырков — классическую линейку продукции в глазури стали производить в бельгийском шоколаде. Редизайн проводила команда брендингового агентства Labelmen.
Как отметили Sostav креаторы, на момент старта проекта «Свитлогорье» решило усилить свои позиции и в дополнение к сыркам среднего ценового сегмента занять место в премиуме. Дизайнерам предстояло разработать концепцию упаковки новой линейки, позиционирующей продукт в высоком ценовом сегменте и эффективно отстраивающей бренд от конкурентов.
В агентстве при реализации кейса решили сделать ставку на «стильное ретро» — на упаковке можно увидеть имитацию крафта и тиснение золотом. Как считают в Labelmen, дизайн связан с традициями бренда и раскрывает «выверенное временем качество продукции».
В июне стало известно, что продукция «Б.Ю. Александров» сменит название. Компания проведёт ренейминг продукции из-за судебного иска новой владелицы товарных знаков Екатерины Александровой.