Sostav.ru
22.07.2022 в 11:45

В Labelmen разработали дизайн обновлённой линейки сырков «Свитлогорье»

На упаковку добавили имитацию крафта, классические шрифты и тиснение золотом

8

Агрохолдинг «Русское молоко» (бренд «Свитлогорье») выпустил обновлённую серию творожных сырков — классическую линейку продукции в глазури стали производить в бельгийском шоколаде. Редизайн проводила команда брендингового агентства Labelmen.

Как отметили Sostav креаторы, на момент старта проекта «Свитлогорье» решило усилить свои позиции и в дополнение к сыркам среднего ценового сегмента занять место в премиуме. Дизайнерам предстояло разработать концепцию упаковки новой линейки, позиционирующей продукт в высоком ценовом сегменте и эффективно отстраивающей бренд от конкурентов.

В агентстве при реализации кейса решили сделать ставку на «стильное ретро» — на упаковке можно увидеть имитацию крафта и тиснение золотом. Как считают в Labelmen, дизайн связан с традициями бренда и раскрывает «выверенное временем качество продукции».

В июне стало известно, что продукция «Б.Ю. Александров» сменит название. Компания проведёт ренейминг продукции из-за судебного иска новой владелицы товарных знаков Екатерины Александровой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.