7 августа состоялась онлайн церемония награждения победителей второго ташкентского международного фестиваля рекламы TAF!, который в этом году прошел со слоганом AntiCrisis!
В этом году на креативный конкурс было подано 349 работ от 62 агентств, включая представителей России, Казахстана и Армении. В конкурсе 24 номинации и четыре категории: Marketing, Branding & Design, Creative, Production & Craft. Судейство международного жюри проходило в формате Zoom-конференций.
По словам организатора фестиваля, TAF! ANTI CRISIS — инициатива лучших креативных сил Узбекистана. Сегодня фестиваль объединяет международных участников и экспертов, профессиональное жюри, усилиями которых создается фестивальная культура в области рекламного креатива.
Диер Мирзаахмедов, председатель правления ассоциации «Национальный маркетинговый центр», организатор TAF!:
В этом году мы пригласили сильное в профессиональном плане международное жюри, которое очень строго подошло к отбору работ и определению победителей. Для нашего рекламного и креативного сообщества это стало своеобразным моментом откровения и, возможно, некой переоценкой. Победили только самые достойные фестивальные работы. Я верю, что проведение подобных фестивалей стимулирует развитие нашей национальной школы креатива, и благодарен экспертам за проделанную работу и участие в фестивале.
Всего на церемонии награждения было виртуально вручено 16 бронзовых, 6 серебряных и 9 золотых наград. Кроме победителей в конкурсных категориях были названы обладатели специальных наград:
- ASL BARAKA (Узбекистан) — «Клиент года»
- TBWA\CAC\Tashkent (Узбекистан) — «Маркетинговое агентство года»
- MA'NO Branding (Узбекистан) — «Брендинговое агентство года»
- Doping Creative Agency (Армения) — «Креативное агентство года»
- DBLA (Узбекистан) — «Продакшн года»
Поздравляем победителей! Ознакомиться с лучшими работами можно на сайте фестиваля.