Sostav.ru
17.11.2021 в 18:15

Tele2 выделит 167,6 млн рублей для маркетингового исследования рынка мобильной связи

Заявки принимаются до 25 ноября 2021 года

4

Телекоммуникационная компания Tele2 объявила тендер по выбору подрядчика для проведения маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда», сообщается в документации, представленной на торговой площадке «Росэлторг». Стоимость контракта составляет 167,6 млн руб.

Заявки принимаются до 12:00 по московскому времени 25 ноября 2021 года. С победителем заключат договор на год с возможностью пролонгации. Итоги тендера объявят 6 декабря 2021 года.

Подрядчик проведёт измерение объёма рынка и рыночных долей операторов с репрезентацией региона, макрорегиона и Total Russia (все регионы присутствия бренда в целом), определит социально-демографический профиль абонентов и долей, выделенных внутри компании, сегментов рынка.

По итогам 2020 года Tele2 увеличила число базовых станций по России на 28%, а в Москве — на 45%. Оператор покрывает в регионах присутствия сетями 4G 96% населения, сетями 3G — 93%, а 2G — 97% жителей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.