Телекоммуникационная компания Tele2 объявила тендер по выбору подрядчика для проведения маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда», сообщается в документации, представленной на торговой площадке «Росэлторг». Стоимость контракта составляет 167,6 млн руб.
Заявки принимаются до 12:00 по московскому времени 25 ноября 2021 года. С победителем заключат договор на год с возможностью пролонгации. Итоги тендера объявят 6 декабря 2021 года.
Подрядчик проведёт измерение объёма рынка и рыночных долей операторов с репрезентацией региона, макрорегиона и Total Russia (все регионы присутствия бренда в целом), определит социально-демографический профиль абонентов и долей, выделенных внутри компании, сегментов рынка.
По итогам 2020 года Tele2 увеличила число базовых станций по России на 28%, а в Москве — на 45%. Оператор покрывает в регионах присутствия сетями 4G 96% населения, сетями 3G — 93%, а 2G — 97% жителей.