Мобильный оператор Tele2 объявил тендер по выбору поставщиков BTL-услуг в Москве и Подмосковье на два года. Цена лота составляет 31,9 млн руб.
В пресс-службе Tele2 сообщили, что компания ищет поставщика для проведения локальных промоактивностей в торговой сети Московского региона, организации ивентов для продаж и розницы (в том числе для обучения и мотивации персонала дистрибуции Tele2), а также для закупки сувенирной продукции и мерча, интеграции в сторонние мероприятия партнёров оператора.
Способ проведения тендера — аккредитационный отбор. Заявки можно присылать до 12:00 по московскому времени 16 января 2024 года.
В декабре Tele2 объявил о выборе поставщика для проведения маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда» сроком на два года. Сумма лота — 360 млн руб. Заявки будут приниматься до 16 января 2024 года, а итоги подведут 29 февраля.