За 2020 год аудитория соцсетей выросла на 13% и достигла 4,2 млрд человек, выяснили We Are Social и Hootsuite. На первом месте по популярности Facebook, число его пользователей составляет 2,74 млрд человек. Топ-17 приложений выглядит следующим образом:
- Facebook — 2,7 млрд пользователей
- YouTube — 2,3 млрд
- WhatsApp — 2 млрд
- Facebook Messenger — 1,3 млрд
- Instagram — 1,2 млрд
- WeChat — 1,2 млрд
- TikTok — 689 млн
- QQ — 617 млн
- Douyin — 600 млн
- Sina Weibo — 511 млн
- Telegram — 500 млн
- Snapchat — 498 млн
- Kuaishou — 481 млн
- Pinterest — 442 млн
- Reddit — 430 млн
- Twitter — 353 млн
- Quora — 300 млн
На 11 место поднялся Telegram, обогнав Snapchat, Reddit и Twitter. В прошлом году мессенджер Павла Дурова не входил даже в топ-15 приложений.
По данным исследования, россияне проводят в интернете 7 часов 52 минуты, на соцсети уходит 2 часа 28 минут. При этом среднемировые показатели — 6 часов 54 минут в интернете, из них 2 часа 25 минут — на социальные сети.
Время в других медиа в мире распределяется следующим образом: 3 часа 24 минуты уходит на просмотр ТВ; 2 часа 2 минуты — на чтение прессы (онлайн и печатной); 1 час 31 минуту пользователи слушают стриминговую музыку, 1 час — радио, 54 минуты — подкасты; 1 час 12 минут уходит на видеоигры на консолях.
Аудитория Telegram достигла 500 млн пользователей в январе этого года на фоне оттока пользователей из WhatsApp — мессенджер заявил о планах передавать данные в материнскую компанию Facebook. После этого Telegram стал вторым по скачиваемости приложением в США, за три дня в нем зарегистрировались 25 млн человек.