Самым используемым интернет-ресурсом у россиян от 12 до 24 лет оказался Telegram. 69% из этой возрастной группы пользуются мессенджером хотя бы раз в сутки, сообщат РБК со ссылкой на данные Mediascope.
Охват Telegram среди молодежи оказался сопоставим с соцсетью «ВКонтакте» и намного больше, чем у других популярных площадок — YouTube (65%), WhatsApp и «Яндекса» (64%). Эта возрастная группа оказалась единственной, в которой Telegram опережает WhatsApp — у прочей аудитории WhatsApp занимает первое по популярности место.
При этом у других возрастных групп Telegram пользуется значительно меньшей популярностью. Например, у пользователей от 25 до 34 лет и от 55 до 64 лет он занимает лишь шестое место в топе ресурсов, а среди пользователей старше 65 лет — восьмое.
Молодежь от 12 до 24 лет проводит в мессенджере 53 минуты в день. В остальных возрастных группах этот показатель колеблется от 32 до 36 минут в день. Причем четверть молодой аудитории использует только Telegram и не пользуется WhatsApp. Это в 2,5 раза больше, чем средний показатель по всем возрастным группам — 10%.
Ранее сообщалось, что Telegram обошёл YouTube по ежедневной аудитории в марте. Ежедневная аудитория «ВКонтакте» составила 53,3 млн человек, Telegram — 50,9 млн, а видеохостинга YouTube — 50,7 млн пользователей.