Телеканал «360» презентовал новый вариант своего логотипа в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Обновленная эмблема символизирует переход канала в digital-среду.
Новая версия логотипа представляет собой написанное белым цветом название «360» на темно-бордовом фоне с красной орбитой, обрамляющей название телеканала. Представители телеканала отмечают, что прежнее лого появилось в телевизионную эпоху, но с развитием цифровых технологий канал стал мобильным и стремится быть в тренде. Поэтому в новый лого было решено добавить орбиту — отражение трансформации «360» и ориентированности на digital.
Соцсети, мессенджеры, сайт и YouTube — теперь основные площадки «360». YouTube-канал получил золотую кнопку и регулярно выходит в тренды. В TikTok у канала свыше четырех млн подписчиков, что является рекордом для СМИ. Охват Instagram-аудитории в месяц достигает 29 млн, активно набирает популярность страница «360» в Facebook.
В компании пояснили, что обновлению логотипа предшествовали изменения в работе ньюсмейкеров. Сотрудники канала все чаще снимают свои материалы на смартфоны, а не на телевизионную камеру. Один человек заменяет всю съемочную группу и в полной мере создает контент. Кроме того, «360» расширил способы вещания и теперь запущен на крупных интернет-площадках вроде «Яндекс.Эфир», ivi.ru и Megogo, начал сотрудничать более чем с 40 СМИ из разных российских городов.
Накануне Дня Победы телеканал запустил в своем эфирном вещании тематический ролик «Война в твоем городе — хочешь повторить?». В видео креаторы показали, что за автомобильной наклейкой «1941−1945 гг.: можем повторить!» стоит реальный призыв к действию, способный разрушить мир, за который воевали наши предки.