Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.05.2024 в 16:40

Телеканал RU.TV вручил российским звездам белые самовары

Телеканал продемонстрировал нестандартный подход к сценографии, акцентировал на теме семьи и выбрал белый главным цветом события.

22 мая во Дворце гимнастики Ирины Винер прошла XIII Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV. Сцена, айдентика и даже тульские самовары — главная награда церемонии — стали белыми.

Организаторы сделали смелый шаг, поменяв привычный цвет премии и канала маджента на белый. Он означает чистоту, бесконечность, искренность и новизну, а также выражение Tabula rasa (С чистого листа).

Белым было оформление звездной дорожки и самой сцены. В нарядах этого цвета пришли артисты на шоу. Основной слоган всей рекламной кампании — «приходи в белом — стань частью шоу» — несомненно нашёл отклик в сердцах аудитории, большинство зрителей поддержали инициативу канала. Кроме того, главные призы премии, тульские самовары, также стали белыми, до этого года они были серебряными.

Другой важной темой мероприятия стала семья. Многие знаменитости пришли на премию в окружении самых близких — супругов и детей, а также появились с ними на сцене. Так, вместе на звездной дорожке блистали рэпер ST и его супруга Ассоль, певцы Владимир Пресняков и Наталья Подольская, бизнесмен и продюсер Пашу и его супруга певица Ханна, певица Елена Север и её сыновья Юрий и Владимир Киселёвы.

Кроме того, в этом году организаторы поменяли стандартный формат церемонии, превратив шоу в мюзикл о музыке и о любви.

На сцене стояла многоуровневая декорация в виде крутящейся башни с множеством переходов и арок, ведущие же и лауреаты расположись на отдельном пьедестале, таким образом визуально разграничив традиционное чествование лауреатов и номера, соединяющиеся в одну драматургическую линию.

Напомним, что ковровая дорожка XI премии, которая прошла в 2022 году, транслировалась на крупноформатных экранах медиахолдинга Maer. За небольшое время проект охватил 5,1 млн человек, находящихся на улице.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.