Фармацевтическая компания Grindex подвела итоги тендера на медиаподдержку. Победителем стало агентство Publicis Media (входит в Publicis Groupe Russia). Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
В рамках договора агентство займется закупкой и планированием рекламы для всех брендов компании в двух медиа — ТВ и интернете. Договор заключен на один год. Сумму контракта в Publicis Media не раскрывают.
Grindex — международная фармацевтическая компания, основанная в Латвии. Предприятие работает на рынках стран Европейского Союза, России и СНГ, а также в США, Канаде, Японии и Вьетнаме. Среди брендов компании — «Аксастрол», «Бетамакс», «Венлаксор», «Милдронат», «Циклодол», «Диазепекc», «Риспаксол», «Сомнолc» и другие.
Publicis Media Russia занимает второе место в рейтинге крупнейших медиахолдингов Sostav и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Объем медиазакупок компании за 2018 год составил 41,3 млрд руб.