Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут дилерский холдинг «Авилон», Министерство спорта России, аптечная сеть «Ригла», завод «Автотор», парк развлечений «Остров мечты», строительный холдинг ЛСР, сеть магазинов «Детский мир» и банк «Тинькофф». Сроки подачи заявок завершаются 2 — 24 мая.
«Авилон». Холдинг запрашивает предложения поставщиков, готовых предоставить услуги контекстной рекламы на платформе «Яндекс Директ» и в рекламной сети «Яндекса». Срок заключения договора — один год.
Общий бюджет — 80 млн руб. без НДС. Стоимость рекламных кампаний в месяц — от 60 тыс. до 800 тыс. руб без НДС — в зависимости от бренда автомобиля.
По каждой рекламной кампании исполнитель направляет на согласование заказчику не меньше 20 рекламных материалов. Это могут быть баннеры, рекламные объявления, видеоролики, тизеры. В материалах должно отчётливо читаться название и символика «Авилона», применяться фирменные цвета и элементы брендбука компании.
Заявки принимаются до 12:00 по московскому времени 3 мая 2024 года.
Минспорт. Ведомство проводит открытый конкурс поставщиков, которые готовы продвигать федеральный проект «Спорт — норма жизни».
Исполнителю предстоит организовывать и проводить в российских регионах информационные кампании, приуроченные к объявленному в стране Году семьи. Регулярность проведения — две кампании в месяц. Нужно учитывать форматы, связанные с тематикой семейного спортивного досуга. Тематики информационных кампаний:
- июнь — старт летней спортивно-оздоровительной кампании, «Герои спорта — герои страны»;
- июль — «Мама, папа, я — спортивная семья», «Займись спортом всей семьей»;
- август — День физкультурника, «Мы выбираем спорт»;
- сентябрь — Всероссийский день бега «Кросс нации», Всемирный день туризма;
- октябрь — День тренера, «Делай, как я!»;
- ноябрь — старт зимнего спортивного сезона, «Лучшая спортивная площадка страны».
Исполнитель может изменить названия информационных кампаний при согласовании с заказчиком.
Цена лота — 33,8 млн руб. Срок приёма заявок — до 09:00 по московскому времени 13 мая 2024 года. Оглашение результатов пройдёт 21 мая того же года.
«Ригла». Аптечная сеть ищет подрядчиков, готовых запустить спецпроекты для увеличения базы подписчиков онлайн-сервиса заказа лекарственных средств в ближайшую аптеку, либо курьером до двери «ЗдравСити» и базы контактов аптечных сетей «Ригла» и «Будь здоров!».
Доступны два лота: «ЗдравСити» (бюджет на закупку — 13 млн руб.) и «Ригла» (2 млн руб.). Срок оказания услуг по каждому лоту — один год с возможностью дальнейшей пролонгации договора. Требования к исполнителям: наличие кейсов и специалистов требуемой квалификации в команде, возможность оказания комплекса услуг.
Заявки ждут до 17:00 по московскому времени 24 мая 2024 года.
«Автотор». Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива. Исполнителю предстоит генерировать фото- и видеокреатив и размещать его во всех доступных медиа — телевидение, радио, ООН, цифровая наружная реклама, диджитал, SMM, сайт.
Длительность контракта — один год с момента подписания договора с возможностью пролонгации. Цели: вывод на российский рынок нового автомобильного бренда SWM, повышение его узнаваемости, создание бренд-платформы.
Требования к подрядчикам: опыт работы на рынке предоставления креативных услуг, наличие кейсов, опыт работы с европейскими автомобильными компаниями, выделенный персональный менеджер для ведения бренда.
Заявки можно присылать до 18:00 по московскому времени 13 мая 2024 года.
«Остров мечты». Парк развлечений запрашивает предложения от поставщиков услуг по разработке концепции собственной торговой марки (СТМ). Выставлены четыре лота: разработка концепции СТМ, расчёт и формирование товарной матрицы, разработка дизайна по категориям товара, составление технической документации для производства. Приём заявок — до 10:00 по московскому времени 2 мая 2024 года.
ЛСР. Девелопер принимает предложения агентств по предоставлению медийной рекламы. Форма проведения тендера — закрытая. Время окончания подачи заявок — 15:00 по московскому времени 3 мая 2024 года.
«Детский мир». Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ на период с 2024-го по 2026 год.
Компания ищет брендинговое или дизайн-агентство, специализирующееся на разработке потребительских брендов (нейминг, креативная концепция, дизайн, съёмка, вёрстка SKU (включая вёрстку технических текстов), предпечатная подготовка товаров и упаковок СТМ, разработка, написание и перевод на английский язык брендбуков созданных торговых марок).
Возможны проекты по следующим товарным категориям:
- игрушки для мальчиков и девочек,
- одежда и обувь,
- спортивные товары,
- товары для творчества,
- канцелярия и рюкзаки,
- крупногабаритные товары (коляски, мебель, автокресла),
- товары для детского питания,
- гигиена,
- мультимедиа,
- зоотовары (корма, аксессуары, наполнители и тому подобное).
Количество проектов в год не определено. К услугам агентства «Детский мир» намерен прибегать в период высоких сезонов и большого количества проектов, когда собственных ресурсов будет недостаточно для их выполнения.
Тестовое задание включает в себя разработку дизайна упаковки бластеров линейки Global Bros.
Подать заявку можно до 15:00 по московскому времени 15 мая 2024 года.
«Тинькофф». Компания проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
Работа включает в себя брифовку блогеров, контроль сроков выхода интеграций и альтроллов, контроль качества сценариев и полученных видео; ведение документооборота с блогерами: оплаты, получение токенов, заключение договоров и так далее; публикацию согласованного материала и контроль его соответствия последней согласованной версии и выполнения всех договоренностей.
Срок оказания услуг — один год с даты заключения договора. Прогнозируемый объём работы — 24 рекламных кампании (до трёх флайтов в месяц).
Заявки принимаются до 17:00 по московскому времени 13 мая 2024 года.