Владимир Ступников
Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Мы выделили наиболее интересные и заметные, на наш взгляд, конкурсы завершающейся недели.
Рейтинг тендеров этой недели открывает конкурс на разработку и производство графических видеоматериалов для их использования на городском информационном канале m24.ru от АО «Москва Медиа». Стоимость закупки 19,6 млн. руб.
Среди основных направлений работ указана разработка и производство инфографики –короткого графического сюжета, содержащего статическое или динамическое изображение, который комбинирует в себе текстовые блоки, фотографии, таблицы, диаграммы и картографические данные. В итоге, исполнитель должен будет предоставить 265 роликов в период с 01.01.2017 по 30.06.2017 г. Заявки принимаются до 3 декабря 2016 года.
Ссылка на тендер.
Второе место в рейтинге занимает тендер от страховой компании "РСХБ-Страхование". Конкурс на разработку дизайн-макетов и изготовление на их основе полиграфической продукции с логотипом ЗАО СК «РСХБ-Страхование» только среди субъектов среднего и малого предпринимательства. Исполнителю предстоит разработать и произвести страховые полисы, лифлеты, условия страхований, коробки для продукции и постеры и отправить готовую продукцию во все региональные представительства Россельхозбанка.
Стоимость закупки – 24 млн. руб. Необходимые материалы должны быть напечатаны двумя тиражами: первый тираж в течение двух недель с момента согласования макетов, второй - не позднее 15 апреля 2016 года. Заявки принимаются до 29 ноября 2016 года.
Depositphotos
Ссылка на тендер.
Победителем рейтинга этой недели стал тендер от компании Ростелеком. Конкурс стоимостью 395 млн. руб. разделен на 2 лота: на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию бренда Ростелеком для массового сегмента B2C (375 млн. руб.) и разработка и производство рекламных материалов бренда Ростелеком для размещения в сети Интернет (20 млн. руб.). Срок действия договора по каждому лоту составляет два года с момента его подписания.
Победителям предстоит разработать коммуникационную стратегию для рекламной кампании, включающей анализ Целевой аудитории на примере форматов ТВ-ролика (30 сек), макета наружной рекламы (6х3), интернет - баннера (раскадровка до 4-х баннеров) и спецпроектов в Digital. Помимо этого, участникам предстоит пройти тестовые задания на проработку и обоснованность стратегии, понимание продвигаемых услуг компании и оригинальность творческой идеи. Заявки принимаются до 13 декабря 2016 года.
Ссылка на тендер.
Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications