Иллюстрация РИА Новости
В Москве запретят размещать наружную рекламу рядом с подземными пешеходными переходами. Об этом порталу M24.ru рассказал руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников.
По словам чиновника, рекламные конструкции, в основном ситиборды, располагаются слишком близко к дороге, тем самым отвлекая водителей во время движения. В проекте постановления говорится, что будет запрещено размещение рекламных конструкций в основании подземных переходов, рядом с переходами и на парапетах.
Как только документ будет принят, владельцы получат предписания на демонтаж. Если за месяц они не уберут рекламу, то демонтировать будет подразделение Департамента средств массовой информации и рекламы.
При этом председатель Московской рекламной гильдии при Торгово-промышленной палате Ирина Матысяк отмечает, что реклама над подземными переходами довольно востребована. Стоимость такой наружки варьируется от 170 до 300 тысяч рублей в месяц за поверхность формата 3х6 метров.