Прогресс постепенно перестаёт удивлять, однако в век высоких технологий агентство The Clients вместе с казахстанским застройщиком BI Group постарались «влюбить» аудиторию в умные сервисы девелопера. Подробностями о том, как разрабатывалась имиджевая кампания и что из этого получилось, с Sostav поделилась команда проекта.
Забота о жильцах
Нам нужно было рассказать обо всех технологических преимуществах застройщика, не потеряв человечности и теплоты, заложенных в философию бренда. О том, что даже после сдачи квартиры, BI Group не оставляет своих жильцов и продолжает заботиться о них с помощью современных сервисов: ремонта, который можно сделать при помощи приложения, доступа в квартиру по отпечатку пальца, системы «умный дом» и многого другого.
При разработке идеи мы пришли к мысли, что среда BI Group — это территория высоких технологий, которые почти незаметны и ощущаются не как фантастика, а скорее как волшебство.
Креативный директор The Clients Иван Дергачёв высказался так: «Любая достаточно развитая технология почти неотличима от магии». Эту же мысль в XX веке повторил Артур Кларк, английский учёный, футуролог и писатель.
Продолжение сказки
Мы решили представить объекты BI Group (компания называет их «бигвилли») как волшебный мир, в котором счастье никогда не заканчивается. Ролики продолжают сказочные сюжеты, будто отвечая на вопросы зрителей.
«Если бы история о принце и принцессе не обрывалась свадьбой и титром «конец», куда бы они поехали? Где взяли бы квартиру? Как парковали бы коня?»
«Что стало с Красной Шапочкой и бабушкой после истории с волком?»
«Как везде успеть верхом на огромной улитке?»
Каждый микросюжет роликов посвящён конкретной продуктовой фиче. К примеру, ожившая мебель, прибегающая к новым жильцам, — метафора об услуге ремонта в приложении. Она позволяет въехать в уже меблированную, полностью готовую квартиру буквально с одной коробкой.
Сулейменова Элина, руководитель отдела продвижения BI Group:
Роликом мы хотели метафорично передать ощущение от проживания в жилом комплексе BI Group. Ты как будто бы попадаешь в бесконечную сказку, где двери открываются по волшебству, а ремонт делается сам. Остаётся только жить счастьем.
В промо зрителя подводят к мысли, что если герои, ситуации и сетапы внутри ролика могут быть фантазийными, то технологии BI Group всегда остаются реальными, какие они и есть на самом деле.
Полная версия сказочной истории BI Group и The Clients.
Состав творческой группы
BI Group (клиент)
Директор управления маркетинга: Иванов Сергей
Руководитель отдела продвижения: Сулейменова Элина
The Clients (агентство)
Креативные директора: Иван Дергачев, Саша Божко
Старший арт-директор: Егор Косолапов
Старший копирайтер: Мария Маркова
Аккаунт-директор: Мария Чечелова
Аккаунт-менеджер: Анастасия Решетина
Стратегический директор: Дарья Батамирова
Chilly Production (продакшен)
Director: Малик Зенгер
DOP: Мадияр Сатыбалдиев
Producer: Виктория Котяй, Виктор Бродягин
Production Manager: Станислав Котяй, Алтын Абаева
1AD: Мария Рощина
Production designer: Назира Байбекова
Casting: Cast.kz
Stylist: Камилла Атаева
Muah: Екатерина Малышева
Gaffer: Султан Какимбеков
Focus Puller: Амир Зарубеков
Location manager: Леонид Пивоваров
Administrator: Таймас Салимгереев
Sound on set: Макпал Курсабаева
Clapper: Данара Асылбекова
Catering: Рамиль Малкеев
Post-production: Silent Studio
Editor: Виктор Бродягин
Music&Sound post production: Арсен Оганесов
Color grading: Нуртас Мамытбаев
Backstage photo: Ануар Машбаев
Backstage vídeo: Анвар Иделов