Sostav.ru
07.06.2023 в 17:59

The Clients и «Профи» починили сломанный кран и нашли репетитора по алгебре

В этом помогли алгоритмы сервиса

12

The Clients и «Профи» показали, как легко решить любую бытовую проблему. В новой кампании авторы продемонстрировали, что решение даже простой бытовой задачи — это раздражение из-за неприятного процесса и сомнения из-за выбора специалиста. По сюжету героиня роликов так погружена в мысли о нерешенных проблемах — протекающем кране и двойке сына по алгебре — что буквально застревает в них. Но как только алгоритмы «Профи» помогают ей найти специалистов, она с облегчением возвращается к обычной жизни.

Слоган новой рекламной кампании — «Дела исполняются с Профи». Он подчёркивает лёгкость от решения задач с помощью сервиса и сравнивает её с магией.

Для съёмок команда агентства полностью построила декорации ванной, детской и офиса. А для финальной сцены, когда героиня освобождается от проблем и возвращается в реальность, использовали подвесы, на которых актриса левитировала в воздухе, а потом мягко приземлялась в кресло.

Екатерина Губарева, бренд-директор «Профи»:

В новой рекламной кампании мы хотели показать, как технологии улучшают качество жизни. Под капотом «Профи» — сложный алгоритм матчинга, который анализирует каждый заказ и отправляет заявку только подходящим специалистам. Но для человека всё работает как магия. И новый слоган кампании отражает суть Профи — дела исполняются с нашей помощью.

Ксения Лазарева, копирайтер The Clients:

Кампания основана даже не на инсайте, а на почти физическом ощущении «застревания» в рутине и чувстве облегчения, когда за пару кликов находится тот самый человек, способный решить все эти проблемы. Это ощущение похоже на волшебство — ведь любая развитая технология неотличима от магии, так сказал ещё Артур Кларк. Команда собралась тоже волшебная: и клиент, и режиссёр, и актриса, которая стойко провела около десяти часов в стенах декораций.

А ещё особенно приятно делать креатив для продукта, которым мы сами регулярно пользуемся. Например, режиссёр как-то нашел на «Профи» преподавателя по саксофону, а арт-директор — тренера по ЛФК. Ну не чудеса ли!


Состав творческой группы

«Профи» (клиент)

Директор по маркетингу: Алексей Раевский
Бренд-директор: Екатерина Губарева
Creative group head: Марина Дроздова
Дизайнер: Анастасия Шенцева
Дизайнер: Алина Роганова
Дизайнер: Мария Медведева
Motion-дизайнер: Софья Сарамутина

The Clients (агентство)

Креативный директор: Саша Божко
Аккаунт-директор: Мария Чечелова
Стратегический директор: Дарья Батамирова
Аккаунт-менеджер: Ксения Коряпина
Копирайтер: Ксения Лазарева
Арт-директор: Екатерина Трохина

Cult (продакшн)

Режиссер: Гоша Евдокимов
Оператор: Даша Графова
Head of Production: Антон Каляки
Исполнительный продюсер: Денис Леваков
Линейный продюсер: Алина Новрузова
Второй режиссер: Мина Хлечян
Художник-постановщик: Никита Бурмистров
Стилист: Полина Брик
MUAH: Ольга Моргунова, Анастасия Москаленко
Монтаж: Антон Мироненков
Колорист: Артём Леонов, Андрей Худяков
Композитор: Максим Кузниченков CG — Touch

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.