Новая функция TikTok Creative Challenge позволяет блогерам создавать рекламные ролики по брифам рекламодателей. Бренды заплатят авторам контента за видео с наилучшими показателями по просмотрам, кликам, конверсии, передаёт Аdage.
Функция Creative Challenge доступна в бета-версии и ограничена избранной группой рекламодателей, но открыта для всех взрослых авторов из США, которые достигли порога в 50 тыс. подписчиков.
Видео, которыми делятся с брендами через функцию Creative Challenge, отображаются только как реклама в ленте, но не публикуются на странице бренда или в аккаунте создателя.
Авторы могут получать бонусы от TikTok с помощью функции Creative Challenge за выполнение определённых требований. Например, получают «бонус новичка» в размере $20 за первое одобренное видео, отправленное через программу.
Новая функция поможет обеспечить брендам стабильный поток пользовательского лоу-фай контента, который находит отклик у потребителей в TikTok. Согласно пресс-релизу платформы, после публикации задания бренды могут получить до 30 таких видеороликов от блогеров в течение 10 дней, а для авторов контента функция предлагает новую возможность монетизации.
В мае TikTok запустил продукт Pulse Premiere, который позволяетт брендам размещать рекламу в контенте крупных издателей. Он предполагает возможность демонстрировать рекламу сразу после просмотра роликов крупных медиакомпаний.