Реклама в TikTok привлекает пользователей и побуждает их к активности эффективнее, чем в других социальных сетях. Больше половины (52%) опрошенных платформой Disqo пользователей охарактеризовали рекламу в соцсети как «веселую и вовлекающую», 32% заинтересовались рекламируемым продуктом или проектом после просмотра промо. При этом 13% пользователей скачивали приложения, а 12% купили продукты, о которых шла речь в роликах, пишет Digiday.
Пожилые и состоятельные люди проводят столько же времени в TikTok, сколько молодые и менее обеспеченные. 53% опрошенных с доходом от $150 тыс. и выше заходят на платформу ежедневно. Почти каждый третий респондент (29%) считает, что в TikTok есть интересные проекты.
Вице-президент по продуктовому маркетингу Disqo Энн Хантер считает, что люди часто говорят о том, что не любят рекламу и взаимодействовать с ней, однако успех данного формата рекламы в TikTok показатель того, что пора переосмыслить рекламную индустрию.
«Во многом эти форматы восходят к продакт-плейсменту в телесериалах. Это больше напоминает цифровой видеопродукт, чем медийную рекламу», — уверена Хантер. По ее словам медийная реклама не дает такой эмоциональный отклик пользователей, как форматы TikTok, на что обращают внимание компании.
«Потребители теперь тоже создают контент — это происходило и до пандемии, но когда компании, такие как TikTok и Facebook, начали платить инфлюенсерам и авторам напрямую, creator economy продолжила расти», — отмечает Скотт Шиллер, глобальный коммерческий директор Engine Group.
Также Шиллер считает, что платформы, рекламодатели и бренды должны поддерживать диалог с потребителями, поскольку теперь они в большей степени определяют формат рекламы, а их привычки продолжат меняться. Однако некоторые рекламные агентства пока не готовы инвестировать в рекламу в TikTok в полном объеме, так как это приложение только начинает развивать свои возможности.
В исследовании Disqo за 20−21 сентября приняли участие около 17 тыс. респондентов-пользователей TikTok из Северной Америки.
Ранее TikTok решил выпустить коллекцию NFT с помощью контента пользователей соцсети и знаменитостей, в том числе рэпера Lil Nas X, певицы Grimes, блогерки Беллы Поарч, диджитал-художника Руди Уиллингема и инфлюенсера Гэри Вайнерчука. Они будут задейстованы в шести социально-значимых роликах. Эти видео появятся на аукционе вместе с другими NFT — их будут продавать каждую неделю на протяжении всего октября.