TikTok тестирует функцию «Шкатулка с сокровищами» (англ. Treasure Box) — она выглядит как среднее между игрой и виртуальным подарком. «Шкатулку» можно добавить в прямой эфир, тогда она раздаст монеты случайным зрителям по истечении заданного времени. Об этом сообщает TechCrunch.
Также соцсеть работает над магазином TikTok Shop. Сейчас он запущен в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме, материковом Китае, Гонконге и Великобритании. Он позволяет добавлять специальный значок в форме сумочки в прямые эфиры на тему шопинга. При клике на него появляется окошко с доступными товарами.
Ранее TikTok встроил в приложение во Вьетнаме мини-игры HTML5, которые базируются на библиотеке материнской компании соцсети ByteDance. С помощью нововведения компания планирует увеличить рекламную выручку и дольше удерживать пользователей в соцсети. При этом уже сейчас платформу ежемесячно посещают около 1 млрд человек.
По прогнозу аналитиков исследовательской компании Insider Intelligence, в 2022 году TikTok заработает на рекламе более $11 млрд, что превысит совокупные показатели его конкурентов — Twitter и Snap. Почти $6 млрд — более половины доходов от рекламы в этом году TikTok заработает в США, несмотря на опасения властей США по поводу передачи пользовательских данных в Китай.