Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.05.2022 в 11:23

TikTok тестирует покупки в приложении

Также соцсеть запустила игровую функцию «Шкатулка с сокровищами»

TikTok тестирует функцию «Шкатулка с сокровищами» (англ. Treasure Box) — она выглядит как среднее между игрой и виртуальным подарком. «Шкатулку» можно добавить в прямой эфир, тогда она раздаст монеты случайным зрителям по истечении заданного времени. Об этом сообщает TechCrunch.

Также соцсеть работает над магазином TikTok Shop. Сейчас он запущен в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме, материковом Китае, Гонконге и Великобритании. Он позволяет добавлять специальный значок в форме сумочки в прямые эфиры на тему шопинга. При клике на него появляется окошко с доступными товарами.

Ранее TikTok встроил в приложение во Вьетнаме мини-игры HTML5, которые базируются на библиотеке материнской компании соцсети ByteDance. С помощью нововведения компания планирует увеличить рекламную выручку и дольше удерживать пользователей в соцсети. При этом уже сейчас платформу ежемесячно посещают около 1 млрд человек.

По прогнозу аналитиков исследовательской компании Insider Intelligence, в 2022 году TikTok заработает на рекламе более $11 млрд, что превысит совокупные показатели его конкурентов — Twitter и Snap. Почти $6 млрд — более половины доходов от рекламы в этом году TikTok заработает в США, несмотря на опасения властей США по поводу передачи пользовательских данных в Китай.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.