Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2016 в 16:40

Тимати стал лицом новой кампании Samsung

Производитель гаджетов запустил новую кампанию в поддержку Galaxy A (2016)

20

 

Компания Samsung Electronics представила рекламный ролик нового смартфона Samsung Galaxy A (2016) , главным героем которого стал популярный исполнитель и шоумен Тимати. Сюжет ролика отражает яркую и местами напряженную жизнь звезды, в которой имидж играет важнейшую роль. Концепцию проекта разработала команда креативного агентства Cheil.

Одновременно с рекламным роликом в интернете стартовал digital-проект под названием «Нет, не Крид». Кампания, состоявшая из тизерного ролика и ролика-ревила, вызвала вирусный эффект в Рунете. В интернет просочился ролик, в котором Тимати на звонки по телефону отвечает одной и той же фразой: «Нет, не Крид».

Речь идет о российском певце Егоре Криде, который весной прошлого года принимал участие в рекламной кампании Samsung. В рамках проекта поп-исполнитель записал песню "You're my Galaxy", название которое созвучно с линейкой смартфонов, а также стал главным героем клипа, который самостоятельно могли создать интернет-пользователи.

 

ТВ-ролик Samsung

 

Вирусный ролик Samsung

 

Авторы кампании раскрыли секрет этой фразы: из-за севшей батарейки своего телефона, Тимати одолжил новый Galaxy A у Егора Крида. По стечению обстоятельств владелец смартфона уезжает и оставляет его Тимати, которому через несколько дней уже тяжело расстаться с телефоном своего коллеги, и он покупает себе такой же. Фразу «Нет, не Крид» Тимати повторял, поскольку поставил свою SIM-карту в телефон Крида во второй слот смартфона, а звонки Егору продолжались.

 

 

 

Состав творческой группы

Samsung (клиент)

Seif El Hakim – руководитель отдела продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Сергей Башарин – лидер группы маркетинговых коммуникаций
Мария Фахрутдинова –менеджер

Cheil Russia (агентство)

Николай Пынти – креативный директор
Александр Копыльцов – арт-директор
Ирина Филина – копирайтер
Борис Петрачков – дизайнер
Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию
Роман Бух – старший менеджер по стратегическому планированию
Дмитрий Щербаков – креативный стратег
Галина Нурметова – аккаунт-директор
Елена Аристархова – старший аккаунт-менеджер
Ксения Кузьмина – руководитель продакшн-отдела

Focus Film (продакшн)

Алексей Куприянов – режиссер
Светлана Гудкевич – помощник режиссера
Катя Жаворонкова – продюссер
Полина Резер – ассистент продюссера

Nenashev (пост-продакшн)

Виталий Якин – супервайзер CG

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.