Кадр из видеоролика
Компания Procter & Gamble запустила рекламную кампанию в поддержку новых ароматов Old Spice, призывающую пробудить в себе настоящего хищника. В вирусном ролике, который всего за три дня набрал больше 110 000 просмотров, снялся известный актер и резидент шоу Comedy Club Тимур Батрутдинов.
Old Spice снова порадовал любителей всего мужественного новым вирусным видео. На этот раз, кроме Исая Мустафы, известного зрителям по предыдущим роликам бренда, в рекламе снялся российский актер и шоумен Тимур Батрутдинов. Идея ролика принадлежит группе Wieden+Kennedy, ее разработкой занималось агентство Saatchi&Saatchi/
По сюжету, бывалый «мужчина-хищник» Исай Мустафа, уже не первый год представляющий бренд Old Spice, присылает свою голограмму прямо в ванную комнату мужественного, но потерявшего связь с дикой природой, Тимура. Исай дает российскому актеру несколько заданий, выполнив которые тот должен пробудить в себе хищника и научиться рычать так, как рычит сильный дикий зверь.
Для ТВ-эфира креаторы создали другой ролик, продвигающий новые ароматы Old Spice, но уже без Тимура.
В рамках новой рекламной кампании, кроме вирусного ролика, который всего за три дня набрал больше 100 тыс просмотров на YouTube, Procter & Gamble запустил необычные конкурсы в своей группе в соцсети «Вконтакте», объединяющей «хищников», разбросанных по всей России, в единую стаю под предводительством вожака Тимура Батрутдинова.
Члены «Мужского братства Old Spice» соревнуются в широте оскала и в аппетите, а победивший, определяющийся по итогам каждой недели, получает билеты на шоу Comedy Club.
ТВ-ролик:
Состав творческой группы
Saatchi&Saatchi
Art-director - Юрий Полонский
Copywriter - Антон Демаков
Senior account manager - Мила Новожилова
TV-producer - Медея Аршба
Action Film (Продакшн)
Режиссер - Михаил Локшин