7 декабря «Тинькофф Выгода» провела ежегодную премию, где наградила партнёров: крупнейшие компании на российском рынке, которые выплатили наибольшие кэшбэки клиентам «Тинькофф» в 2023 году.
Задача премии — выбрать и наградить наиболее активных партнёров сервиса «Тинькофф Выгода», которые принесли в 2023 году больше всего пользы клиентам «Тинькофф» и показали наиболее выдающиеся результаты.
Урал Хусаинов, руководитель отдела по развитию программ лояльности «Тинькофф», рассказал Sostav, каковы итоги премии «Тинькофф Выгода» и какие планы у компании на следующий год?
Александр Коновалов, руководитель направления по работе с внешними партнёрами «Еаптека» на премии «Тинькофф Выгода», рассказал Sostav, как аптечной сети выделиться на фоне конкурентов?
В 13 номинациях премии «Тинькофф Выгоды» представлено 39 участников.
«Амбассадор e-сom» — сделал прорыв по объёму кэшбэка год к году среди e-com партнеров:
- «Спортмастер»;
- «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери»;
- S7.
«Самый стабильный партнёр» — партнёр, постоянно запускающий новые рекламные кампании и наибольшим объемом кэшбэка:
- MIUZ Diamonds;
- «Мегамаркет»;
- Л`Этуаль.
«Самый движовый партнёр» — партнёр, который чаще всего участвует в запусках новых механик и специальных проектов «Тинькофф»:
- SkyEng;
- Haier;
- Vprok.ru.
«Лидер клиентских симпатий» — компания с самой высокой оценкой и наибольшим количеством отзывов от клиентов «Тинькофф»:
- Lamoda;
- «Планета Здоровья»;
- «Читай-город».
«Прорыв года» — партнер, который показал наибольший прирост год к году:
- «Еаптека»;
- «Авито»;
- «Бургер Кинг».
«Самый креативный запуск» — партнер, который придумал и запустил новую механику с «Тинькофф Выгодой»:
- «Самолёт»;
- ЦУМ;
- SYNERGETIC.
«Самый производительный партнер» — партнер-производитель, который принес больше всего кэшбэка в 2023 году:
- «Мултон Партнерс»;
- Unilever;
- Danon.
«Лидер по кэшбэку» — партнер, который выплатил больше всего кэшбэка в 2023 году:
- «Яндекс Маркет»;
- «Сбермаркет»;
- «Леруа Мерлен».
«Лидер по рассрочке» — партнер, который принес больше всего выгоды в рассрочках:
- «Леруа Мерлен»;
- «Лента»;
- «МегаФон».
«Лидер по промокодам» — партнер, который принес больше всего выгоды в промокодах:
- «Лента Онлайн»;
- «Перекресток»;
- «Яндекс 360».
«Камбэк года» — партнер, который вернулся к сотрудничеству и принес больше всего кэшбэка:
- Lamoda;
- Sunlight;
- «М.Видео».
«Кэшбэк дня» — партнер, выплативший наибольший кэшбэк в рамках механики «Кэшбэк дня»:
- Unilever;
- «Магнит Доставка»;
- «Делимобиль».
«Новый уровень с "Тинькофф Кассой"» — партнер, который раньше остальных подключил «Тинькофф Кассу»:
- «Авито»;
- FUN&SUN;
- S7.
Антон Андрианов, руководитель отдела партнерского маркетинга «Читай-город», рассказал Sostav, как изменилась доля онлайн-книг в последнее время? И что побеждает: онлайн или офлайн?
Михаил Ржаницын, руководитель е-cом проектов «Синергетик», рассказал Sostav, изменится ли что-то в стратегии продвижения компании в ближайшие годы?
Андрей Подгорный, трейд-маркетолог «Акульчев», рассказал Sostav, какие промо-механики сейчас наиболее эффективны в сфере кондитерских изделий?